С небольшого холма открывался прекрасный вид на еще не проснувшуюся деревню, лучи солнца, еле еле освещали каменные лица правителей Конохи, само селение утопало в зелени, среди которой проглядывались разноцветные крыши домов. Вокруг ни души, лишь на границах скрытой деревни, внимательным взглядом можно было разглядеть несколько синоби, ожидающих, когда их, наконец, сменят.
Ощутив затылком холодный поцелуй ветра, девушка, сидящая у высокого раскидистого дерева, вздрогнув, обернулась.
- Что ты здесь делаешь? – Спросил брюнет, прислонившись плечом к дереву, сверху вниз смотря на блондинку.
- Не спалось, а ты? – Отвернувшись от парня, ответила куноичи Суны.
- Я вроде как должен везде сопровождать тебя, Темари. – Устало произнес Шикамару.
- Можешь забыть об этом, - блондинка прикрыла глаза, подставив лицо первым лучам солнца.
Брюнет что-то неразборчиво проворчал и, усевшись рядом с девушкой, закинул голову назад, высматривая изъяны в идеально-голубом небе.
Темари слегка наклонила голову в сторону парня, наблюдая за ним. Тот с умиротворенным выражением лица смотрел на небо. Девушка резко закусила губу и отвернулась. Шикамару приподнял уголок губ, при нем блондинка никогда не показывала свои эмоции, разве, что гнев и раздраженность, не считая того раза, когда он проводил ее до дома, тогда ему показалось, что она не такая, какой хочет казаться, но кто поймет этих девушек.
- Мы сегодня возвращаемся в Суну, Гаара уже поправился. – Тихо произнесла она, переняв его привычку, смотреть на облака.
- Значит, мое задание закончится, - задумчиво произнес парень. – Ну что ж удачного пути.
Девушка вскочила на ноги, ее взгляд был устремлен на невозмутимого парня. Она подняла веер и, резко развернувшись, направилась прочь.
- Дурак, ты, Шикамару, - не поворачиваясь, обронила Темари.
Брюнет повернулся ей в след, его лицо было напряженным, задумавшись, он смотрел в след уходящей девушке.
В следующий момент он уже оказался сзади нее.
- Темари. – Тихо позвал парень.
Девушка обернулась, в глазах ее стояли слезы. Шикамару без лишних слов, сделал шаг навстречу блондинке, заключив ее в объятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Казекаге
AdventureДля укрепления союза между Листом и Песком старейшины обеих деревень решают устроить брак между Казекаге и одной из лучших куноичи Конохи. Выбор падает на Сакуру. Но девушка, верная сердцу, не собирается предавать свою первую любовь. Но чувство долг...