Из-за закрытой двери периодически раздавались тихие обрывающиеся стоны, смешиваясь с обеспокоенными репликами врачей, которые суетились вокруг девушки, метавшейся по кровати. Розоволосая крепко вцепилась онемевшими от напряжения пальцами в кровать, до крови прокусывая губы, стараясь сдержать крики в себе, схватки длились уже более шести часов. Холодный пот струился по ее лицу, очередной тихий стон боли сорвался с потрескавшихся губ. Один из окружавших девушку людей, кинулся из комнаты, чтобы доложить о предстоящих родах Казекаге, который в данный момент был на собрании, другие, держась хладнокровно, всячески поддерживали молодую жену правителя, помогая ей справиться с нарастающей болью, но избегали смотреть в глаза девушке, чтобы та не увидела волнения, правившего в их сердцах. На безжизненном лице Сакуры ярким огнем полыхали яркие изумруды, в которых невооруженным взглядом можно было увидеть нарастающую борьбу внутри розоволосой, борьбу за будущее своего ребенка, за свое будущее.
- Все хорошо, потерпи немного, все скоро закончится, - шептала блондинка, неизменно державшая холодную руку подруги.
Темари не отходила от нее ни на минуту, если Гаару постоянно отвлекали различные дела, связанные с его званием, то его сестра не покидала розоволосую, все время, находясь рядом с ней, она видела боль девушки, чувствовала ее, крупная дрожь пробежала по ее руке, передаваясь Сакуре. Широко раскрытыми глазами девушка смотрела на блондинку, выдавив что-то наподобие улыбки. Слезы мгновенно выступили на глазах Темари, глубоко внутри она поражалась ее стойкости, за последние дни розоволосая потеряла слишком много сил. Беременность ослабила молодой организм девушки, она была измотана, усталость не покидала ее тело, но ее не покидала и та внутренняя сила, которая поддерживала ее на протяжении последнего времени.
- С ними ведь все будет хорошо, Темари? – Улыбнувшись, произнесла Сакура, взглянув на подругу.
- Ты хотела сказать с вами? Сакура, скоро все закончится, мы будем все вместе, только держись, - обеспокоенно подтвердила блондинка, так и не дождавшись ответа от девушки.
Последний раз, широко распахнув глаза, розоволосая потеряла сознание, истошный крик Темари раздался по всей комнате, к кровати тут же подбежали доктора. Тело девушки сотрясало изнутри, как будто ее пронизывали током. Женщина поставила ей в руку укол, сосредоточенно глядя на ее лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Казекаге
AdventureДля укрепления союза между Листом и Песком старейшины обеих деревень решают устроить брак между Казекаге и одной из лучших куноичи Конохи. Выбор падает на Сакуру. Но девушка, верная сердцу, не собирается предавать свою первую любовь. Но чувство долг...