Глава 24

3K 125 40
                                    

- Ты являешь послом Суны и, по сути, не имеешь права отказываться от данного тебе поручения, но, Темари, так же ты моя сестра, так скажи мне причину, по которой ты против похода в Коноху? – На девушку внимательно смотрели лазурные глаза младшего брата.

Она не могла найти в себе силы, рассказать ему, почему в ее жизни пошла трещина, почему она потеряла всякую надежду на собственное будущее? Блондинка часто вспоминала Шикамару, когда они были вместе это напоминало войну, оба донельзя гордые, но она уже не знала, как без него быть. Резко выдохнув, она встретилась взглядом с Казекаге.

- Я не могу лгать тебе, Гаара, - произнесла девушка.

- Все дело в нем? Да? – Красноволосый приподнял бровь. – Шикамару Нара. – По слогам произнес он, задумчиво глядя на опустившую голову сестру.

Гаара никогда не видел ее такой, всегда рассудительная, добрая, в любой переломный момент готовая защитить своих близких, одаривая их улыбкой, словно надеждой на благополучный исход. Темари всегда была такой, сейчас же парень видел ее безмолвные страдания. Он не мог идти против сестры.

– Если ты так уверена, то в Коноху отправят кого-нибудь другого. Но вряд ли кроме тебя кто-то сумеет так четко и ясно разъяснить ситуацию.

- Если так нужно, я могу отправиться.

- Ты не сможешь пойти против себя, в лучшем случае, ты будешь не сосредоточена и провалишь договоры. Совет вышлет другого человека.– Прямо сказал Казекаге. Блондинка сжала кулаки, взглянув на Гаару. – Ты нужна Суне как превосходная куноичи и неплохой стратег. Но с другой стороны ты нужна мне и Канкуро как сестра, ты всегда поддерживала нас, а сейчас твоя поддержка понадобится еще и Сакуре, которой, сама знаешь, нелегко приходится.

Темари закрыла глаза, останавливая накатившие на них слезы, если Гаара сказал, что она нужна Суне, то никаких шансов больше нет. Все ее надежды были разрушены до конца.

- Я осведомлен, что Шикамару обладает очень высоким интеллектом, и он такой же ниндзя-стратег, как и ты. Коноха ни за что не отпустит такого выдающегося синоби. Я знаю, что тебя мучает. Но, если ты ему дорога, так же, как он тебе, обещаю, что-нибудь обязательно придумаю. – Невозмутимо закончил парень.

Темари смотрела в его глаза и не верила самой себе, неужели еще что-то возможно. Ведь если он пообещал, то обязательно что-нибудь сделает, сердце куноичи радостно застучало

Замуж за КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя