Приближается, - тихо произнес Шикамару.
Наруто кивнул ему в ответ, еле сдерживаясь, чтобы тут же не напасть на противника. Но все же достал кунай, который молниеносно полетел в кусты, рассекая воздух, было слышно, как он словно наткнулся на что-то непреодолимое. Брюнет не мог сейчас в полной мере использовать свои теневые техники, солнце уже скрылось, а луна была не достаточно высоко, и кроны деревьев скрывали возможный свет. Он выжидающе ждал, направив взгляд в темноту, просчитывая возможный ход соперника. Но то, что Шикамару увидел, не подлежало никаким его догадкам и объяснениям.
На поляне мгновенно появилась светловолосая девушка, Наруто позабыл, что собирался делать и во все глаза смотрел на нее.- Что ты здесь делаешь? - Громко спросил Шикамару, заметно нервничая.
- Это вместо приветствия? – Ухмыльнулась куноичи Суны. – Да, вот мимо проходила, дай, думаю, подойду, поздороваюсь.
- Шикамару? – Повернулся к парню блондин, недоуменно глядя на него.
- Наруто, не лезь. – И обращаясь к девушке, серьезным тоном добавил. – Я еще раз повторяю, что ты здесь делаешь, Темари?
Он не знал, что чувствовал, неотрывно смотря на нее. Брюнет ждал встречи с ней, хотел снова услышать ее голос, увидеть ее улыбку, глаза. Встряхнув головой, отгоняя ненужные мысли, он внимательно смотрел на блондинку.
- Всего лишь искала тебя, чтобы сказать, как ты мне небезразличен. – Тихо произнесла Темари, решаясь все сказать напрямую. – Я отправилась за тобой в Коноху, а ты с каждым мгновением отдалялся от меня. Ты солгал мне, сказав тогда, что не можешь остаться со мной! – Сорвавшись на крик, продолжала она. – Если бы я имела для тебя какое-то значение, мы бы нашли выход, слышишь? Скажи мне всю правду сейчас. Я обещаю, что уйду и больше никогда не потревожу тебя.
- Темари, ты сейчас уйдешь. У тебя нет выбора.
Сердце куноичи, казалось, с грохотом упало вниз, глухо ударяясь о ребра. Она думала, что выдержит любой ответ, но не рассчитала своих сил, опускаясь на колени.
- Ты слишком важна для меня, чтобы я мог позволить тебе остаться сейчас с нами. Я не знаю, что будет на нашем пути, и не могу подвергать тебя опасности. – Произнося это, он подошел вплотную к девушке, одной рукой приподняв ее подбородок, глядя в ее глаза, наполненные слезами, другую протянул ей навстречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Казекаге
AdventureДля укрепления союза между Листом и Песком старейшины обеих деревень решают устроить брак между Казекаге и одной из лучших куноичи Конохи. Выбор падает на Сакуру. Но девушка, верная сердцу, не собирается предавать свою первую любовь. Но чувство долг...