С раннего утра в кабинете Казекаге дежурила блондинка, не находящая себе места, она то садилась, то встала, подходила к окну и снова углублялась в помещение, вскоре, ее мучениям пришел конец. Красноволосый парень открыл дверь, в недоумении уставившись на посетительницу.
-Темари? Что случилось? - Спокойно произнес он.
-Ну, наконец-то! Гаара, нам нужно серьезно поговорить. - Начала девушка.
- Я тебя внимательно слушаю, - ответил Казекаге, задумавшись, садясь за стол, сестра никогда не беспокоила его по пустякам.
-Кто занимается приготовлениями к свадьбе? - Расширив глаза, спросила блондинка.
- Хм, - ее вопрос явно застал Казекаге врасплох. - Никто, наверное, рано же еще.
-Рано? - Возмущению девушки не было предела, - люди за полгода к свадьбам готовятся, а у вас полтора месяца осталось! А ты думал, что некоторым людям из других стран долго добираться? И что надо все приготовить к приезду гостей, где они разместятся? Я уже молчу о свадебных нарядах и...
-Темари! - Прервал ее Гаара.
- Ну что Темари? У моего младшего брата свадьба. Да еще и ты являешься правителем нашей деревни, ты понимаешь, какой нужен размах? - не унималась блондинка.
-Ну, вот и занялась бы этим, вместо того чтобы отвлекать меня от работы - Вырвалось у парня.
Девушка даже не подумала обижаться. Огоньки заплясали в ее глазах, Темари уже вовсю строила планы. Не попрощавшись с братом, блондинка так же стремительно вышла из его кабинета, но на пороге столкнулась с розоволосой, которая сонно потирала глаза.
-Сакура!
-Темари, оставь ее, у вас будет время все обсудить, - прервал ее Казекаге.
Девушка нахмурилась, но улыбнувшись, пошла по своим делам.
-Что с ней? - Недоуменно спросила Сакура, проходя в кабинет.
-Ну, хоть кто-то заботится о предстоящей свадьбе, - улыбнувшись, произнес Гаара, вставая, и направляясь навстречу к девушке.
-Точно. А я забылась совсем. - Улыбалась розоволосая, вставая на носочки, она поцеловала подошедшего к ней парня. Он обнял ее.
-У тебя много работы? - Глядя на стол, заваленный бумагами, спросила Сакура.
-Достаточно, - спокойно ответил он, вдыхая ее аромат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Казекаге
AventureДля укрепления союза между Листом и Песком старейшины обеих деревень решают устроить брак между Казекаге и одной из лучших куноичи Конохи. Выбор падает на Сакуру. Но девушка, верная сердцу, не собирается предавать свою первую любовь. Но чувство долг...