На улицах Суны еще никогда не было так шумно. Дети с маленькими корзиночками бегали от одного взрослого к другому. Мальчишки лазали по крышам, помогая, украшать верхние этажи домов. Девочки, в свою очередь, помогали женщинам закреплять ленточки и цветы. Никто из жителей не сидел без дела, все старались придать праздничный вид деревне, здесь явно не обошлось без Темари, которая со светящимся от счастья лицом, как будто это была ее свадьба, помогала людям всем, чем могла.
До знаменательного события еще оставалось довольно времени, но никого это не волновало. Приготовления уже вовсю шли своим ходом. Старейшины, выделили несколько домов, для принятия гостей из других деревень. Площадь перед резиденцией Казекаге уже была расчищена, ее посчитали идеальным местом для проведения церемонии, так как гостей могли разместить полукругом перед главным зданием Суны, а все местные жители могли заполнить оставшееся пространство напротив, так же наблюдать действие, они могли из окон своих домов.На все это из окна своего кабинета смотрел Казекаге. Рядом с Гаарой стоял темноволосый молодой человек, взгляд его пронзительных темных глаз был направлен на младшего брата. Он очень сильно гордился им. Канкуро чувствовал свою вину перед Гаарой, ведь все детство, он не отличался от остальных людей, ненавидевших мальчика. Брюнет в какой-то степени винил его в несладкой доле их семьи. Он до сих пор помнил прозвище, которое ему дали из-за младшего – «брат демона», с ним точно также никто не хотел общаться, после чего парень посвятил себя куклам. Но только недавно он понял, каков на самом деле Гаара, после всего, что тот сделал для деревни, для него, для своей семьи.
Канкуро старался в полной мере возместить свое былое невнимание к нему. И он отлично справлялся с ролью старшего брата, столь непривычной, но такой долгожданной.-Ты нисколько не обеспокоен, что все делают, не посовещавшись с тобой? Ты же все-таки правитель этой деревни. – Задумавшись, произнес брюнет.
-Нет, - отмахнулся тот. – За это взялась Темари, беспокоиться тут не о чем. – На лице его отразилась ухмылка.
-Да уж, если сестра взялась за это, то пока все не будет идеально, она не отступит. Ты-то сам готов?
-Мне все равно на эту свадьбу. – Спокойно ответил Казекаге.
-В смысле? А как же Сакура, ты же любишь ее, черт возьми? – Тут же начал возмущаться Канкуро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Казекаге
AventuraДля укрепления союза между Листом и Песком старейшины обеих деревень решают устроить брак между Казекаге и одной из лучших куноичи Конохи. Выбор падает на Сакуру. Но девушка, верная сердцу, не собирается предавать свою первую любовь. Но чувство долг...