Глава 8

4.8K 250 63
                                    

Сакура, прислонившись спиной к стене, стояла у кабинета Казекаге. Она готова была забрать его боль себе и делать это всегда. Ее тело трясло мелкой дрожью, внутри, казалось, развернулась огромная бездна, которая поглощала ее всю, унося в пустоту. Розоволосая, не найдя в себе сил, постучаться к нему, просто ждала, сдерживая слезы.

Дверь открылась, молодой правитель, не взглянув на девушку, пошел вглубь коридоров.

-Гаара, - еле слышно выдавила она из себя.

-Ты еще здесь? – Не оборачиваясь, спокойно спросил он. – Я думал ты ушла. С ним. – Выделив последнее, добавил парень.

-Ты не понимаешь, - розоволосая пыталась найти слова, как назло в голову ничего не шло.

-Действительно, куда уж мне. – Грубо ответил Казекаге.

-Все ошибаются, Гаара...

-Ты ошиблась в том, что осталась. Да?

-Посмотри на меня, пожалуйста. – Дрожащим голосом произнесла Сакура, она не могла вынести его безразличие, лучше бы он орал на нее, говорил, что ненавидит, ей надо было видеть его глаза.

-Это что-то меняет? – Повернувшись, ответил он, сердце его сжалось от увиденного, но лишь на мгновение, взяв себя в руки, парень невозмутимо посмотрел на нее.

Девушка не смогла сдержать слез, в его взгляде были только холод и пустота, на миг ей показалось, что там что-то шевельнулось, но, лишь, показалось.

-Почему ты осталась?

-Это мой долг. – Опустив голову, ответила розоволосая.

-И все? – Казекаге сжал кулаки, еле сдерживая себя. Он не мог дальше продолжать разговор, не мог хладнокровно смотреть на нее, когда все внутри разрывалось на части. Он не испытывал раньше ничего подобного. Отвернувшись от нее, он продолжил свой путь, повернув за угол.

-Нет, - тихо прошептала в ответ девушка. – Я просто хочу, чтобы ты думал обо мне. Так же как я думаю о тебе, каждую ночь, каждый день, ты можешь ненавидеть меня, но только не относись ко мне так, словно меня нет, просто позволь мне быть рядом. Мое место рядом с тобой. – Задыхаясь в собственных слезах, шептала Сакура.

Гаара стоял за углом, также прислонившись спиной к стене, слыша все, что она произносила. Он слышал, знал, чувствовал, что она не врала. За всю свою жизнь, он научился определять, когда люди говорят правду, а когда лгут. От этого ему было только хуже. Он мог закрыть глаза, чтобы не видеть ее, закрыть уши, чтобы не слышать, мог просто уйти, но обмануть свое сердце он никак не мог. Сердце, в которое пустил только ее. Через силу, он оставил Сакуру и бесшумно ушел, пытаясь забыться.

Замуж за КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя