Глава 19

2.8K 135 41
                                    

- Бабуля Цунаде, вы звали меня? – Спросил блондин, недоуменно глядя на женщину перед собой, она явно была чем-то озадачена.

- Да. У меня есть для тебя задание. – Произнесла Хокаге.

- Я готов. – Улыбаясь, ответил он.

- В Коноху вчера прибыла Сакура, так сложились обстоятельства. Не спрашивай меня какие. – Прибавила Цунаде, заметив, что глаза парня загорелись любопытством. – Ты должен будешь всю неделю быть рядом с ней, по возможности не отходить не на шаг. Я не знаю, что может произойти, поэтому применяю эти меры. Ты понял меня?

- Конечно, - с готовностью блондин направился к двери.

- Она в доме посла Суны. – Добавила Хокаге, перед ее глазами уже ясно всплыла картина, как Наруто бегает по всей деревне в поисках подруги. – Можешь идти.

Парень вышел из резиденции, задумавшись. С одной стороны он рад, что Сакура так быстро пришла в Коноху, но с другой, какая причина могла послужить этому, и где сам Гаара, Наруто не знал ответа, надеясь, что розоволосая ему все прояснит.

Он шел по улицам Конохи, заглядываясь на витрины магазинов, полностью отдавшись своим мыслям. И не заметил, как прошел нужный дом. Развернувшись, Наруто подошел к двери, дернув ее на себя. Она не поддалась. Тогда блондин постучал.

- Кто там? – Послышался тихий голос.

- Сакура? Это Наруто, - удивленно произнес парень.

Дверь раскрылась, его подруга стояла на пороге. От ее вида у парня защемило в сердце, растрепанные волосы были отброшены за спину, руками она обхватила саму себя, ее огромные изумрудные глаза были пронизаны непонятной ему болью. Наруто крепко обнял Сакуру, та ответила ему, положив голову на плечо блондина. После чего пропустила его внутрь.

- Меня Бабуля Цунаде просила быть рядом с тобой. А где Гаара? – Озадаченно спросил парень, садясь на стул.

- Я не знаю, он мне ничего толком не сказал. – Губы девушки дрожали. – Что-то случилось в одной из деревень на границе Суны, и он с отрядом отправился туда.

- Не переживай раньше времени. – Серьезно произнес Наруто. – Твои слезы ему не помогут.

Розоволосая удивленно взглянула на него, он ответил ей улыбкой.

- Мы же знаем Гаару, с ним не может ничего случиться. Ты должна верить в это, а не забивать голову глупыми мыслями, ты же самая умная девушка, которую я когда-либо знал.

Замуж за КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя