Девушка глубоко вздохнула, смотря на происходящее. От страха за жизнерадостного блондина сердце ее сжималось, в горле пересохло, она и не заметила, как судорожно схватилась за руку стоящего рядом брюнета. Который был готов ринуться вперед на помощь напарнику, наплевав на его просьбы о том, чтобы ему не мешали. Как обычно он брал слишком много на себя. Никто ничего не успел понять, когда в момент удара перед Наруто образовалась стена из песка, разделяя их с Саске.
- Не может быть, - прошептала Темари, Шикамару удивленно посмотрел на нее.
Охваченные неведомым трепетом они смотрели за происходящим, никто из них не мог повлиять на итог разговора двоих друзей. Наруто огляделся в поисках своего спасителя. Только сейчас он мог заметить выходящего из глубины чащи леса Казекаге, который направлялся к нему, удерживая защитный барьер.
Палящее солнце освещало поляну, но, несмотря на это, ветер пронизывал легким холодом. Гаара медленно шел к Наруто, по пути, с невозмутимым видом рассматривая происходящее.Саске не мог видеть, что происходит за песчаной стеной, у него был шанс уйти, но что-то останавливало его. Выражение глаз друга, вот, что в глубине подсознания, он надеялся увидеть. Когда Учиха производил атаку, во взгляде Наруто не было ни намека на страх, лишь прежняя надежда и вера в лучшее будущее не покидали его, так же как и улыбка, адресованная ему. По спине пробежала холодная дорожка пота. И только сейчас Саске понял, что если бы не этот барьер, то его друг мог быть серьезно ранен или даже убит. Опустившись на колени, темноволосый с усилием вцепился пальцами в голову, от напряжения пальцы его побелели. Тело охватила дрожь. Наруто готов был умереть за него, умереть от его руки. Всю жизнь Саске считал себя одиноким, думая, что блондин не способен понять его чувств. Но разве тому не было еще хуже? Если к брюнету относились хоть с каким-то уважением. Наруто же ненавидели все, он рос, не зная, чем вызвана ненависть людей к нему, ведь, по сути, он ничего им не сделал. Его предали все, но, когда он вырос, обрел себя, нашел друзей, заслужил уважение и любовь жителей Конохи, отбросив воспоминания об их ненависти, он продолжал нести людям свет. Саске понимал, что нужно быть очень сильным человеком, чтобы простить эту ненависть. А он не мог простить ее даже себе, всегда считая Наруто балбесом, который ни на что не способен. На самом деле он был сильнее многих. Теперь их прежние ссоры казались бессмысленными и пустяковыми. Учиха медленно пытался восстановить сбившееся дыхание, опустив глаза, пытаясь не думать об этом. Нет! Он не может так просто прятать взгляд, после всего, что случилось. После всего, что они пережили. Вместе. Только когда он оказался на краю пропасти, когда чуть собственноручно не лишил жизни того, который готов был ею пожертвовать, он понял, что значат эти узы, про которые так часто говорил ему Наруто.
Он вспомнил слова Сакуры, когда они стояли перед ее дверью в резиденции Казекаге, перед самой свадьбой. Когда злость накрывала его с головой. Он сам тонул в этом безбрежном океане ненависти, забирая с собой на дно самых близких ему людей, которые всегда были рядом с ним. А он приносил им одну лишь боль, вытирая о них ноги. Но они не оставляли попыток спасти его. А ведь ближе, чем команда номер семь у него не осталось никого, а он так бездарно чуть не лишился их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Казекаге
AvventuraДля укрепления союза между Листом и Песком старейшины обеих деревень решают устроить брак между Казекаге и одной из лучших куноичи Конохи. Выбор падает на Сакуру. Но девушка, верная сердцу, не собирается предавать свою первую любовь. Но чувство долг...