За прошедшие два дня в Суне мало что изменилось. Но в жизни молодой куноичи из Конохи похоже наступали изменения. Сакура, долго отказывалась признаваться себе в том, что испытывала неподдельное чувство благодарности к Гааре, за его отношение к ней, за проявленную заботу и доброту, сквозящую в его глазах. Девушка скучала по нему, привыкнув к его постоянному присутствию где-то рядом, его внимательному взгляду. Все время казалось, что вот-вот за углом мелькнет белое одеяние Казекаге, или покажется красноволосая голова парня. Но нет. Его не было. И это казалось девушке донельзя непривычным, неправильным, так, как будто, он все время должен быть здесь, рядом.
Но, как только на деревню опускалась ночь, окутывая все вокруг тишиной, вызывая старые воспоминания и мысли, от которых люди прячутся, запирая свои сердца на замок, пытаясь что-то усердно забыть, и, так же упорно пытаясь найти ответы на волнующие их вопросы. Розоволосая оставалась в комнате одна, и ночь не отпускала ее, не давала ей уснуть, пока она не вспомнит все, содрогаясь от беззвучного плача. Все идет по старому сценарию, общая фотография, искусанные в кровь губы, слезы, струящиеся из изумрудных глаз девушки, и тихий шепот ее губ, в котором слышалось лишь одно имя и лишь один вопрос. Все это давало знать, что сердце ее принадлежит тому, кто, не раздумывая, разбил бы его, лишь, слегка дотронувшись. Сакура, в глубине души понимала, что люди не меняются. Человек, какой он есть, таким и останется. И либо ты его принимаешь со всеми его недостатками, либо расстаешься с ним навсегда. Этого выбора девушка боялась больше всего, совсем недавно ее решение было непоколебимым, она приняла бы его любым, лишь бы он был рядом, в этом розоволосая была твердо убеждена. Но, расстояние брало свое, или же то, что она, наконец, повзрослела, вдали от тех, с кем всегда была под защитой, и стала осознавать, где истина, а где ложь.
Сакура вдруг вспомнила слова Гаары, которые он произнес в тот вечер, вечер, когда впервые уделил ей внимание, когда просил открыть ему ее правду. Только сейчас, в полной мере, она могла объяснить, что чувствовала, но его не было рядом, рассказывать было не кому. Что, когда она потеряла самых близких ей людей, она продолжала жить, смеяться, уделять свое время другим, но это было днем. Никто не знал, что оставшись ночью одна, она чувствовала, как ломается изнутри, как разлетается на кусочки ее сердце. Она сама вдребезги разбивала эти жалкие кусочки, когда-то отчаянно бившиеся в ее груди. Девушке стало страшно, впервые в жизни, она испугалась за то, что потеряв эти жизненно-важные частички, она потеряет себя. Когда-то она пообещала не врать, ни себе, ни кому-либо другому. После того, как не смогла открыть свои чувства к Саске напрямую. Но это было заметно и без слов, чем больше он ее отвергал, тем сильнее было желание любить его. А что теперь? С этими мыслями Сакура погрузилась в сон, ночь, наконец, отпустила ее, даря ей свободу, от угнетающих страхов. За одну лишь ночь, жизнь девушки не изменилась, но изменились ее мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Казекаге
AvventuraДля укрепления союза между Листом и Песком старейшины обеих деревень решают устроить брак между Казекаге и одной из лучших куноичи Конохи. Выбор падает на Сакуру. Но девушка, верная сердцу, не собирается предавать свою первую любовь. Но чувство долг...