-Сакура! – Крик заставил девушку проснуться, она открыла глаза и увидела перед собой улыбающуюся блондинку. – Собирайся, пойдем.
-Куда, - ничего не понимая, проговорила розоволосая.
-Как куда? Мы вчера договорились, что пойдем вместе тренироваться. Я отведу тебя на полигон, где не будет лишних глаз. Там тренируемся только мы с Гаарой и Канкуро, теперь и ты присоединишься к нам. Вставай же! – Темари во всю уже стаскивала Сакуру за руку с кровати.
-Я сама, сама, сейчас соберусь и приду, - попыталась успокоить, столь буйную особу розоволосая, улыбаясь ей.
- Жду тебя внизу, - взмахнув веером, блондинка вышла из комнаты.
Сакура медленно поплелась умываться, собравшись, она вышла, снаружи, Темари уже поджидала ее. Девушки шли по одной из улиц Суны, как вдруг мимо них прошел темноволосый парень, с взлохмаченной прической, Сакура инстинктивно дернулась и поспешила за ним.
-Саске? – спросила она, трогая того за плечо. Парень обернулся, лицо его озаряла улыбка.
- Простите, я ошиблась..
-Ничего страшного, - брюнет продолжил свой путь.
-Сакура? Что случилось?
-Ничего, показалось.
-Этот Саске так важен для тебя? – Поинтересовалась блондинка.
-Он.. Мы с ним в одной команде.. – неуверенно прошептала Сакура.
-Ты любишь его? – Удивленно вскинув бровь, спросила Темари.
-Да.
Что ответить на это, блондинка не знала, любить одного и по принуждению выходить замуж за другого. Со вздохом, она подумала, что же из этого выйдет, с долей волнения за младшего брата.
Но вот они достигли полигона, там уже было два человека. Канкуро, используя марионеток, пытался напасть на брата, оттачивая свои умения в бою, тому же было все равно, песчаный щит не давал куклам дотронуться до него, поэтому Гаара просто помогал брату в его тренировках. Заметив девушек, они прекратили бой, и подошли к ним.-С утра пораньше тренируетесь? – Поинтересовалась Темари у братьев.
- Да, потом будет совет со старейшинами, времени мало осталось. – Ответил ей Гаара.
Посмотрев на солнце, Канкуро заметил, что уже пора.
-Сакура, ты помнишь? – Спросил розоволосую Казекаге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Казекаге
AdventureДля укрепления союза между Листом и Песком старейшины обеих деревень решают устроить брак между Казекаге и одной из лучших куноичи Конохи. Выбор падает на Сакуру. Но девушка, верная сердцу, не собирается предавать свою первую любовь. Но чувство долг...