Ино впорхнула в комнату розоволосой. Широко распахнув глаза, девушка смотрела на Сакуру?
- Ты вообще ложилась сегодня спать? – Возмущению ее не было предела.
- Нет, - смущенно опустив голову, ответила та.
- Ладно, это мы сейчас поправим, - Ино умело взялась за дело, достав все необходимое для макияжа.
– Скоро подойдут Цунаде с Шизуне и девочками, тогда начнем одевать тебя, прической займется Темари, - свободно разговаривая, девушка уже вовсю наводила красоту на не выспавшемся и явно недовольном лице подруги.
Постучавшись, в комнату вошли остальные представительницы прекрасного пола. Шизуне в руках держала большой сверток.
- Это свадебный наряд? Шизуне, покажи его мне, в конце концов! – Умоляла Сакура.
-НЕТ! – Закричала Темари, привлекая к себе всеобщее внимание. - Я вообще завяжу тебе глаза, чтобы ты не видела себя, пока мы тебя не оденем!
- Ты макияж ей испортишь, - поучительно встряла Ино, на свою скорую руку, она уже закончила. – Сакура, посмотри на меня.
Розоволосая повернулась к ней, волосы ее растрепанными локонами обрамляли красивое личико девушки, блондинка не стала накладывать тонну макияжа, лишь слегка подчеркнув скулы нежными румянами, подвела ей глаза, от чего те стали похожи на два огромных изумруда и припудрила ее.
- Ты такая красивая, - прошептала темноволосая девушка, смущенно улыбаясь.
- Спасибо, Хината, от тебя тоже невозможно оторвать взгляд, - приободрила брюнетку Сакура.
Хината, Темари и Ино были одеты в одинаковые кимоно нежно-бирюзового цвета, с узорами в виде белых цветов. Шизуне была в темно-синем, украшенном серебристыми узорами. Цунаде сменила свой повседневный костюм на потрясающее белое кимоно, с бордовым поясом и рукавами, в руках она держала головной убор Хокаге.
- Сакура, если мне запретили завязывать тебе глаза, то хотя бы отвернись к зеркалу, - попросила невесту Темари, выразительно глядя той в глаза. Розоволосая со вздохом отвернулась. Блондинка победно улыбалась.
- Вы такие все красивые, - произнесла розоволосая, но ее перебила Ино.
- Ты затмишь всех, не переживай. – Подойдя к ней, девушка приподняла лицо подруги за подбородок и, глядя ей в глаза, прошептала. – Теперь ты главный цветок, Сакура, а мы лишь помогаем тебе предстать во всей своей распустившейся красоте. – Поцеловав ее в лоб, Ино отошла, на глазах их появились слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за Казекаге
AdventureДля укрепления союза между Листом и Песком старейшины обеих деревень решают устроить брак между Казекаге и одной из лучших куноичи Конохи. Выбор падает на Сакуру. Но девушка, верная сердцу, не собирается предавать свою первую любовь. Но чувство долг...