Глава 21

2.9K 157 40
                                    

Темноволосый парень сидел за столом, глядя в окно. Солнце только поднималось из-за горизонта. Всю ночь Учиха не смог сомкнуть глаз. Он ощущал ее так, как никогда ранее. Когда-нибудь, эта розоволосая снова упадет у его ног, брюнет подумал, что сразу отвергнет ее, чтобы она почувствовала какого это. Но не учел, что он это делал на протяжении всей жизни, с самого детства.
Он ненавидел ее, но нуждался в ней, это была болезнь, в которой парень утонул с головой, а лекарства не было. Он сам выронил его, когда-то давно. Когда ее изумрудные глаза были направлены только в его сторону. Сейчас он готов был забыть про свою гордость, и если бы она пошла ему навстречу, Саске бы не отпустил ее, не отдал никому. Но поздно. Девушка безнадежно полюбила другого, за которого ее насильно выдали замуж. Учиха не понимал этого. Просто это случилось тогда, когда он меньше всего ожидал. Моментами ему приходило в голову, что она врет. Врет своему мужу, ему, себе. Но Саске помнил ее взгляд, тот с которым она шла к подвенечной арке, он отличался даже от того, которым она смотрела на брюнета. Что-то в нем заставляло сердце темноволосого биться чаще.
И каждый раз он грубо обрывал свои воспоминания, не желая тревожить и так искалеченную ранее душу. Нет смысла ненавидеть. Человека, которого любишь. Но он упорно убивал в себе это чувство, как и многие другие, ссылаясь на свою гордость. Держа все в себе, не смея, сказать даже лучшему другу, он тихо сгорал изнутри, сам разрушая свою жизнь.

Прислонившись спиной к воротам, розоволосая девушка смотрела на горизонт. Хокаге предупредила, что отряд с Казекаге возвращаются сегодня, с раннего утра Сакура стояла в ожидании, надеясь на скорое появление своего мужа. Как бы ей хотелось снова увидеть его лазурные глаза, ярко-красные волосы, ее сердце требовало этой долгожданной встречи.

Вдруг на горизонте показалась группа человек, из-за солнца лиц их не было видно, Сакура встала им навстречу с улыбкой на губах, но чем ближе подходили путники, тем слабее казалась ее улыбка. И вот молодые мужчины прошли мимо, улыбаясь одиноко стоящей девушке.

Розоволосая опустилась, садясь рядом с колонной ворот, откинув голову назад. Каждый раз, когда кто-то проходил мимо, девушка устало приоткрывала глаза. В очередной раз, повернув голову, Сакура, прищурилась. Шел отряд из четырех человек, один из них опирался на плечо другого. В лучах солнца мелькнули красноватые оттенки волос. Девушка молниеносно вскочила. Дыхание стало прерывистым, сердце учащенно забилось, ошибки быть не могло. Розоволосая кинулась им навстречу. И вот он, тот человек, ради которого она живет, моментально забыв все разочарования и потери, чувствуя ту крепкую нить, связывающую двоих людей. Сакура уже видит его так четко, как будто он никуда и не уходил, глаза в глаза, даже на расстоянии их дыхание слилось воедино, сердца бьются в унисон. Тот самый момент безграничного счастья, который утягивает за собой в бездну, стирая все доступные грани.

Замуж за КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя