Глава 11

4.2K 208 32
                                    

Приоткрыв изумрудные глаза, розоволосая пыталась спрятаться от ярких солнечных лучей, пробивавшихся сквозь окна.

-Проснулась? – Раздался голос из приоткрывшейся двери, Сакура, мгновенно, узнав обладателя, улыбнулась и попыталась разглядеть его. Прикрыв глаза рукой, чтобы свет не мешал ей, через тонкие пальцы девушка смотрела на подходящего к ней парня.

-Ты уже вернулся, - удивленно глядя, на него сказала она.

-Там без меня справятся, - Казекаге сел рядом с ней на кровать, розоволосая, взяв его за руку, опустила взгляд.

-Что-то не так? – Вопросительно смотрел он на нее.

-Нет, - еще крепче, сжав его руку, произнесла Сакура. – Все так, просто я недавно думала, что отвлекаю тебя от действительно важных дел. Понимаешь? – Прошептала она. – Я могу сделать вид, что мне все равно, когда ты уезжаешь или же просто занят, но я не могу перестать чувствовать.

-Если бы мне так было нужно, я бы не подпускал к себе никого, как делал это раньше. Раз ты со мной, значит мне необходимо твое присутствие и совершенно неважно, что я в этот момент делаю. Если я захочу, чтобы, по каким-либо причинам, ты оказалась в другом месте, не рядом со мной, я сделаю это. И только ради твоей безопасности. - Пронзительным взглядом смотрел он на нее, после чего улыбнулся.

Девушка, молча, кивнула, подняв на него изумрудные глаза. Без лишних слов Гаара обнял ее и вышел из комнаты, в таких ситуациях слова неважны. Розоволосая перевернулась на спину, закрыв глаза руками. Казекаге, несмотря на его неприступную внешность, нравился многим девушкам. Все они рады были бы оказаться под его защитой. Но все же, он встретил ту, которая стала его защитой, пусть он в этом и не очень-то нуждался. Просто теперь они знали, что желание защищать друг друга, защищать свое чувство, это у них обоюдное.

Вот и в жизни Сакуры появился человек, которого она, молча, всегда будет слушать, неважно, будет ли он много говорить с ней, или ограничится парой фраз, главное девушка слышала его сердце. Баки, когда-то сказал, что Гаара мало говорит, но много чувствует. Сакура уже не раз в этом убедилась.

-Мы слишком долго искали друг друга, чтобы мимолетная разлука имела значение, - проговорила она сама себе. Успокоившись, девушка не захотела вставать, нежась в лучах пригревающего солнца Суны.

Замуж за КазекагеМесто, где живут истории. Откройте их для себя