3. Холод
Ася, не зная, куда податься, выбежала из комнатушки и стала барабанить ладошками в квартиру толстого дяденьки.
— Откройте, пожалуйста! — кричала она. — Дайте позвонить врачу! Маме стало хуже, она совсем холодная!
Но ее отчаянные крики потонули в звуках музыки и пьяном смехе, что доносился из-за двери. Когда люди веселятся вовсю, им даже не хочется думать, что рядом может кто-то страдать.
Ася ещё долго стучалась, но дверь ей так и не отворили. Ей больше ничего не оставалось, кроме как выпрыгнуть на морозную улицу и попытаться найти помощь там. Девочка подбегала к прохожим и, цепляясь за рукава их пальто, просила о помощи, но её отпинывали в сторону, как бездомную собаку, и злобно плевали:
— Ишь, попрошайка! Ни копейки не получишь!
Ася, совсем отчаявшись, упала в хрустящий сугроб под окнами дома и горько заплакала, не понимая, отчего все вокруг так жестоки даже в Рождество.
Почему никто не хотел ее выслушать? Почему никто не хотел ей помочь? Неужели за свою такую небольшую жизнь Ася успела сотворить что-то настолько страшное, что Вселенная её теперь за это наказывает? Но что это могло быть?
Ася никак не могла понять.
Зато теперь, постепенно, она начала понимать другое — мама была такой холодной, потому что она умерла.
Как же больно и страшно было этой маленькой девочке, оставшейся совсем одной на жестоких холодных улицах одного большого города. Она сидела в снегу и рыдала, а мимо проносились толпами люди в тёплой одежде, проплывали запряженные лошадьми кареты, и город вертелся в предпраздничной суете, сияя огнями и светом, и не обращал внимания на маленькую девочку.
Вселенная вовсе не пыталась так ее наказать.
Вселенной было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о Хозяине Времени
Short Story«Сказка о Хозяине Времени» - история, рассказывающая о девочке, которой довелось повстречаться с самим Временем. 12+