17. Пустыня

83 16 1
                                    

17. Пустыня

Ася снова летела. Где-то она слышала, что если летаешь во сне, то это значит, что наяву ты растёшь. Правда, она совсем не так представляла себе подобные полёты — ей думалось, что она будет летать, как птица или как фея. Но все-таки это тоже были полёты, и теперь Ася была уверена, что когда проснётся, то будет выше в два раза.

Она пролетела сугробы снега насквозь, потом снова оказалась среди пушистых облаков, а после ее вновь закружило, завертело, и она плюхнулась в рассыпчатый песок, который уж точно не ожидала увидеть в своём сне.

Ася вынырнула из обжигающе горячего песка, отряхнула штанишки и огляделась. Она очутилась в пустыне с красным песком и с такими же красными горами.

— Повезло, что я не впечаталась в гору! — воскликнула она.

Где-то из песка торчали корявые ветки, которые явно больше не были живыми растениями. Где-то валялись булыжники размером с человека. Этим пейзажи пустыни и ограничивались. Больше здесь не было ничего.

Стоял невыносимый зной, и Асе пришлось стянуть с головы шапку и снять тёплую куртку. Как только она избавилась от лишней одежды, в песок рядом с ней угодил кто-то ещё.

Это был Восьмой Час. Он быстро поднялся на ноги и рванул в сторону Аси.

— Стой, ты не понимаешь, куда мы попали! — воскликнул он.

— Не приближайтесь ко мне! — закричала Ася, не веря, что этот человек переместился за ней следом.

— Это самое ужасное место, которое может только существовать в этой Вселенной!

— Не думаю, что оно страшнее этой вашей Цитадели! — воскликнула Ася.

— Поверь мне, оно гораздо страшнее, — покачал головой Восьмой Час. — И угораздило же тебя прыгнуть прямо в разлом между мирами!

Неожиданно раздался странный гул. Ася встрепенулась, а Восьмой Час схватил её за руку и поволок за первый попавшийся камень. По пустыне двигалась вереница существ с копьями в руках. Они пели какую-то мелодию и пританцовывали, иногда постукивая копьями, как посохами, о песок, словно исполняли какие-то ритуальные движения.

Восьмой Час испугался, что они могут заметить следы на песке. Но существа были слишком поглощены своими танцами, поэтому проплыли мимо и скрылись где-то меж гор.

— Кто это был? — шепотом спросила Ася.

— Это жители Пустыни. Самые страшные существа, коих только мог выдумать этот мир. Если бы они нас поймали, то нас бы ждали вечные муки и страдания.

Сказка о Хозяине Времени Место, где живут истории. Откройте их для себя