Смысл

119 21 13
                                    

Смысл

Это должна была быть детская сказка. Но, как всегда, что-то пошло не так...

Наверное, многие при прочтении догадывались, что Ася умерла или почти умерла и попала на тот свет. В общем, так и есть.

Цитадель Времени олицетворяет Чистилище, где души «отрабатывают» свои мелкие грешки сначала в должности Секунд, потом Минут, а потом Часов. Только пройдя такую карьерную лестницу, они могут отправиться в Городок, который представляет собой Рай.

Цитадели предшествует Бесконечность — это своего рода промежуточное состояние, когда тело, например, находится в коме и у души ещё есть возможность вернуться назад. 

В Цитадели нам встречаются Дэнни и Стефан из книги «Сквозь время» (кто не читал, приглашаю почитать), которые «отрабатывают» у Хозяина Времени, то есть у Бога этого мира. Дэнни по ошибке вырывает из Бесконечности Асю, чтобы её судить. Только Часы, которых всего двадцать четыре, способны судить человека и решать, куда ему отправиться: в Городок или в Пустыню (Ад).

В Пустыне тоже есть своя система — там есть свой Правитель и его подданные (демоны, черти и прочие, которые в рассказе называются просто «жители Пустыни»). Также там есть своего рода нейтральная зона, которая не относится к Пустыне, но все-таки находится внизу. Именно там находится скала, в которой живёт Дух Пустыни.

Скала и Дух Пустыни олицетворяют собой религии, которые исповедовали до принятия христианства (древнеегипетская, древнегреческая и проч.) Они почти забыты, поэтому все атрибуты разрушаются прахом за пределами скалы.

Вроде бы, на этом все.

Спасибо всем, кто прочёл эту маленькую историю ❤️

Если ещё какие-то загадки вам показались неразгаданным, то обязательно напишите в комментарии.

🎉 Вы закончили чтение Сказка о Хозяине Времени 🎉
Сказка о Хозяине Времени Место, где живут истории. Откройте их для себя