19. Суд для судьи

82 12 0
                                    

19. Суд для судьи

— Новые людишки! — воскликнул один из жителей. — Они даже успели объединиться!

— Наверняка вместе свалились! — воскликнул второй.

— Но сюда никогда не сбрасывают людей попарно! — возразил третий.

— Верно, — все же согласился второй. — Значит, они долго бродили, раз успели друг друга найти! Как это раньше их не поймали?!

— Хватай их! — взревел первый.

Жители Пустыни, улюлюкая, бросились на Асю и на Восьмого Часа. Те не собирались стоять истуканами. Они бросились бежать изо всех сил, но жители Пустыни бегали гораздо быстрее, так как были уже натренированы к подобным погоням. Они даже позволили Асе и Восьмому Часу отбежать на приличное расстояние и только потом бросились их догонять, словно играя с ними в кошки-мышки. Не прошло и пяти минут, как жители Пустыни накинулись на них, связали им руки и ноги и за футболки прицепили их к пикам своих длинных копий.

— Отпустите! Вы совершаете ошибку! Хозяин Времени придёт за нами и накажет вас! — визжала Ася, даже толком не зная, кто такой этот Хозяин Времени. Раз Восьмой Час сказал, что он им поможет, значит, она в него верила.

— Хозяин Времени! Она сказала — Хозяин Времени! — расхохотался один из жителей. — Она думает, что он сможет нам помешать!

— Этот напыщенней часовщик ничего не умеет, кроме как сидеть и вертеть свои стрелки! — хохотали другие.

— Я никому не позволю так говорить о Хозяине Времени в моем присутствии! — возмутился Восьмой Час. — Чтобы вы знали, я — Час!

— Ну тогда это многое меняет, — заключил один из жителей. — Хватит терять время! Тащите их в лагерь скорее!

Все снова захохотали и побежали скорее к своему лагерю, в предвкушении того, чтобы обречь на муки действующего Часа. Не каждый день выпадает такая возможность.

Да, не каждый день подсудимому удаётся судить своего судью.

Многие тут оказались только из-за того, что такие, как он, скинули их в пески Пустыни и обрекли на мучения. Но теперь, отмучившись свою вечность, они могли мучить других. Возможно, даже стоило терпеть те мучения ради этой минуты возмездия Часу.

Жители Пустыни были так довольны выпавшей возможности, что даже не заметили, как за ними устремился огромный грифон. Он быстро летел, раскинув в стороны огненного цвета крылья, и обогнал кровожадных жителей. Тяжело опустившись прямо перед ними и подняв огромное облако пыли, грифон сверкнул глазами и провозгласил:

— Я не позволю вам мучить невинных.

Когда пыль улеглась, Восьмой Час смог разглядеть их спасителя. Это был Дух Пустыни.

Сказка о Хозяине Времени Место, где живут истории. Откройте их для себя