23. Возвращение в Цитадель

77 13 4
                                    

23. Возвращение в Цитадель

— Итак, беглянка найдена, — изрек Хозяин Времени, меряя шагами кабинет. Ася и Восьмой Час стояли около стола и ждали, какой вердикт он им вынесет.

Пока он думал, Ася огляделась и поняла, что это был тот самый кабинет, за окном которого тянулся белокаменный мост. И ей отчего-то стало стыдно, ведь она, получается, обманула самого Хозяина Времени. Хозяин Времени ей очень понравился, и тот факт, что она обманула хорошего человека, пристыдил её ещё больше.

Ася так и представляла себе Хозяина Времени, когда о нем говорил Восьмой Час. Это был высокий человек с временным атрибутом — круглыми часами, что висели на его шее. Каждое его движение было величественным и расчетливым, словно его конечности — это стрелки часов. В его глазах сквозила загадочность, а по лицу ничего нельзя было прочитать. Ася поняла, что он очень похож на ту силу, которую олицетворяет.

— Наверное, в том, что вы попали в Пустыню, есть и моя вина, — сказал вдруг Хозяин Времени.

Эти слова очень сильно удивили Восьмого Часа.

— О чем вы? — спросил он.

— Мне давно жаловались на этот разлом между мирами, но я так и не мог выкроить свободную минуту, чтобы его залатать... В общем, сделаем мы вот что. Восьмой Час, спрыгнуть вслед за девочкой в самое пекло, это было безрассудно, но в то же время и смело, поэтому возвращайся работать в свой кабинет так, как работал и раньше.

— То есть, вы меня не понизите? — нахмурился Восьмой Час.

— Нет. Иди, у тебя накопилось много работы за то время, что ты отсутствовал.

Восьмой Час кивнул и глянул на прижавшуюся к столу Асю. Он улыбнулся ей, чтобы приободрить, и та, кажется, поняла, что в Цитадели ей бояться нечего.

Когда он покинул кабинет, Хозяин Времени обратился к Асе.

— Ну и шумиху ты натворила, — сказал он, но в голосе его не звучало упрёка. — Такого прежде у нас не случалось.

— Извините, — пробормотала Ася.

— Просить прощения мы должны у тебя.

— У меня? Но почему? — удивилась Ася.

— Восьмой Час, конечно, неплохой парень. Я был знаком с ним лично еще до Цитадели. Но ему всегда недоставало ответственности. Он рано вырвал тебя из Бесконечности. Ты не должна была сюда попадать. Ты должна была проснуться еще три дня назад по земному исчислению.

— Я сплю уже три дня? — удивилась Ася еще сильнее. — Так долго я еще никогда не спала.

— Чтобы загладить вину, я предлагаю тебе путешествие во времени. К сожалению, это все, что я могу тебе предложить.

— Вы можете помочь мне вернуть мою маму?! — воскликнула Ася.

После этих слов Хозяин Времени смутился. Он совсем не ожидал, что девочка может попросить его о таком.

— Боюсь тебя огорчить, — тяжело вздохнул он. — Я не смогу повлиять на прошлое. То, что случилось, уже случилось, и изменить это нельзя. Но я могу показать тебе прошлое. Все, что угодно, все, что попросишь. Пиратские корабли? Королевские балы? Парады? Празднества? Что угодно.

— Тогда я хочу еще раз встретиться со своей мамой, — не колеблясь, ответила Ася.

Сказка о Хозяине Времени Место, где живут истории. Откройте их для себя