16. Погоня

82 17 3
                                    

16. Погоня

Ася рванула со всех ног, испугавшись человека в форме и Восьмого Часа, которые попытались схватить ее, как какую-то преступницу. Она понеслась по улицам Городка, даже не разбирая дороги. Ноги утопали в сугробах, лёд иногда сбивал равновесие, но Ася бежала, не обращая внимания на препятствия. Человек в форме и Восьмой час неслись следом за ней и даже не думали отставать.

Ася сама не заметила, как оказалась на другом конце Городка, где были ещё одни ворота, только закрытые на замок. Ее преследователи были уже близко, и она оказалась в тупике. Деваться было некуда, и Ася, едва соображая, взобралась на калитку и ловко поползла по ней вверх.

— Стой! — закричал мужчина в форме, в ужасе остановившись. — Не смей перелезать! Она же не спроста закрыта! Все жители Городка знают, что туда нельзя ходить!

Но девочка не слушала — точнее, не слышала. Она лезла все выше и выше, пока не достигла самой верхушки калитки.

Восьмой Час не стал просто так стоять и глядеть, как Ася обрекает себя на кошмар. Он кинулся к калитке и полез за девочкой следом.

Ася разволновалась ещё сильнее и не нашла другого выхода, как просто спрыгнуть вниз, по другую сторону забора. Она была уверена, что рассыпчатый снег смягчит ее падение, но когда она в него упала, то тот утянул ее с головой и, к ужасу Восьмого Часа, уже не выпустил обратно.

— Стой, а ты-то куда?! — взревел стражник. — Ты прекрасно знаешь, что там!

— Это все моя ошибка, — тяжело сказал Восьмой Час и нырнул в снег вслед за Асей.

Сказка о Хозяине Времени Место, где живут истории. Откройте их для себя