11. Хозяин Времени

99 17 1
                                    

           

11. Хозяин Времени

Восьмой Час неуверенно сжал руку в кулак и постучался в кабинет Хозяина Времени. Ему никто не открыл, и никакого движения за дверью не было слышно. Пришлось постучать еще раз, но теперь уже сильнее и громче. Восьмой Час понимал, что Хозяин Времени уже давно спит, и ему было неловко отрывать его ото сна. Но что было делать? Отложить эту проблему до утра было нельзя, иначе могла случиться настоящая катастрофа!

Наконец за дверью раздались грохот и шаги, сопровождающиеся грозным голосом:

— Кто беспокоит меня в столь поздний час?

Дверь распахнулась, и в серые глаза Восьмого Часа вперились чёрные, как ночь, глаза Хозяина Времени. От этого Восьмой Час, и без того взволнованный, разволновался еще сильнее.

Хозяин Времени был высоким, черноволосым мужчиной средних лет. Он ходил в чёрной мантии, отделанной золотой тесьмой и расшитой золотыми нитками, а на его шее всегда громоздились одни и те же часы, которые он берёг как зеницу ока. На его бледном лице самыми яркими пятнами были чёрные глаза. Если долго-долго смотреть в эти глаза, то, наверное, можно разглядеть сам ход времени.

— В чем дело? — недовольно спросил Хозяин Времени, запутываясь в полы мантии сильнее. От Восьмого Часа не укрылось, что таким образом он пытается скрыть свою пижаму с рисунками карманных часов. — Вы видели, который час?! — Он продемонстрировал циферблат часов, которые висели на его шее. — Уже почти девять вечера, а зимой, если вы не в курсе, я ложусь спать гораздо раньше.

— Да, я знаю, — ответил Восьмой Час, а потом собрался с мыслями и выдал на одном дыхании: — Возникло непредвиденное обстоятельство. Одна моя подопечная, а это была маленькая девочка, сбежала из моего кабинета и потерялась в коридорах Цитадели. Я пытался уладить все самостоятельно, но не смог отыскать ее в здании.

— Что?! — воскликнул он. — Как вы могли такое допустить? Я вас повысил до Часа, уверенный, что вы уже набрались ума. Видимо, вам ещё не место на последней ступени, и мне придётся вас снова вернуть в Минуты. Если не в Секунды.

— Можете меня понизить, — сказал Восьмой Час с непроницаемым выражением лица. — Я в этом виноват. Только помогите отыскать несчастную девочку, ведь она сейчас бродит по коридорам Цитадели, абсолютно потерянная и одинокая, и пытается понять, что вокруг неё происходит.

Сказка о Хозяине Времени Место, где живут истории. Откройте их для себя