15. Конфетный рай
На площади стояли шатры, перед которыми толпились люди. Все спокойно ждали своей очереди, чтобы получить бесплатные угощения, и Ася удивлялась выдержке людей этого Городка. Она, в отличие от всех других, уже вся извелась, ведь ей не терпелось попробовать мармелад и шоколад, которые ей так нахваливал Антон. Девочка подпрыгивала, выглядывала, вертелась, ожидая, когда же уже получит те необычайно вкусные вафельные конфеты или попробует безе, которое якобы тает прямо на языке.
В самом же деле! — раздражалась она. — А что если я скоро проснусь?! Где же я еще смогу попробовать такие сладости? Уж явно в моем городе мне никто такое не даст, да еще и бесплатно!
— Чего ты так нервничаешь? — спросил Антон. — Не бойся, все до нас не разберут. Конфет предостаточно!
— А почему конфеты раздают бесплатно? — полюбопытствовала девочка.
— Так бывает каждое Рождество. Это в честь праздника.
— А если покупать, то конфеты стоят дорого?
— Ну, одна коробочка будет где-то три добрых дела.
— Добрых дела? — переспросила Ася
— Тебе не объяснили?
— Нет, — она помотала головой.
— Ну, любое доброе дело, которое ты выполняешь здесь идет на счетчик на твои часики. Если тебе нужно что-то купить, то ты выполняешь добрые дела, например, помогаешь служителям Цитадели или простым горожанам. Каждое доброе дело засчитывается и идет на твой баланс на часиках. Вот так вот.
Ася над этим хорошо призадумалась. Если бы в ее городе можно было расплачиваться добрыми делами, то вряд ли бы толстый дяденька был таким богатым, ведь он был вредным и никогда не делал ничего хорошего для других. Оказывается, в этом сне очень справедливая система, ведь купить себе много разных вещей могут только те люди, которые действительно их заслуживают.
По прошествии пятнадцати минут, Ася наконец оказалась перед прилавком, на котором стояли большие корзины, набитые конфетами. Шоколад (белый, молочный, горький, с орехами, с ягодами и даже с фруктами), разноцветный мармелад, карамель, безе, зефир, пряники, рахат-лукум, — все это громоздилось на прилавке и от всего этого разбегались глаза.
— Выбирай, какие конфеты ты хочешь? — добродушно сказала женщина в смешном фартуке и приготовила картонную коробочку.
Ася натыкала пальчиком на самые красивые сладости, и женщина нагребла прозрачным совком целую коробку. Отойдя в сторону, Ася стала загружать в рот все конфеты подряд. Таких вкусностей она и правда раньше никогда не ела!
— Ты уже все съела?! — удивился Антон, подойдя к ней. — Ничего себе. Наверное, прежде тебе не доставались конфеты?
— Так и есть, — ответила Ася.
— Мне тоже, — сказал мальчик. — Но зато тут их можно есть сколько угодно!
— Слушай, — пробормотала Ася, не зная, как отделаться от этого мальчика. — Спасибо, что составил мне компанию на елке и после нее, но мне нужно спешить. Меня наверняка уже заждались родители.
— Так ты тут вместе с родителями?! — удивился он. — Я своих еще не нашел, хотя сделал запрос в поддержку. Мне сказали, что они должны быть либо тут, либо в другом Городке. Хорошо, что ты нашла своих сразу.
— Да, хорошо, — неуверенно сказала Ася. — Ну, пока. До встречи. Может, еще увидимся.
И она попятилась назад, помахав Антону рукой на прощание. Но уйти далеко не успела, так как дорогу ей неожиданно преградил человек в форме. Тот самый, который стоял на входе в Городок. А за ним стоял Восьмой Час с крайне серьезным выражением лица.
— Значит, так ты потеряла свои часики?!— воскликнул он. — Врушка! Ведь ты их даже ещё не заслужила!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о Хозяине Времени
Short Story«Сказка о Хозяине Времени» - история, рассказывающая о девочке, которой довелось повстречаться с самим Временем. 12+