4. ЗвездаАся очень долго сидела на холодном снегу. Слезы уже закончились, но мокрые щеки замёрзли и стянулись, отчего было неприятно и больно. Девочка пыталась потереть их ладошками, но руки задеревенели от мороза и не сгибались.
Небо уже было совсем темным. Оно было затянуто тучами, так что ни одна звезда на нем не мелькала. Улицы опустели, все люди скрылись в своих тёплых домах и стали праздновать Рождество в кругу близких людей.
Ася думала о своей маме. Было трудно поверить, что она больше ей не улыбнётся и не поцелует в макушку. Было трудно поверить, что она больше никогда не заплетет ей косички и не расскажет на ночь волшебную сказку о Хозяине Времени. Было трудно поверить, что они больше не соберутся вдвоём за скудненьким ужином и не расскажут друг другу, как провели этот день.
Никогда такого больше не будет.
Никогда.
Прямо напротив, в облитом светом дворе, была елка, увешанная сверкающими игрушками и разноцветными фонарями. Ася даже не заметила, как там собрался народ. Родители и их дети — мальчики, обмотанные тёплыми шарфами, девочки в красивых юбках и шерстяных варежках. Все они носились вокруг елки и кидались снежками, звонко смеясь.
Ася старалась на них не смотреть. Она раньше даже не догадывалась, что от чужого счастья может стать больно.
Девочка смотрела на ёлку, на ее пушистые посеребрённые снегом лапки, на её яркие фонари, на блестящие игрушки и на звезду, что венчала собою макушку.
Ася остановила свой взгляд на звезде и стала пристально на неё глядеть, моля о чуде.
Но чуда никакого не случилось.
Раньше Рождество всегда было днём волшебства, оно было маленькой сказкой среди серых будней. Но теперь Ася поняла, что никого волшебства и никакой сказки на самом деле не существует. Все это придумали люди, чтобы раскрасить свою однообразную жизнь.
Когда она это поняла, звезда, словно подтверждая ее мысли, мигнула три раза и перестала гореть.
Вот вам и волшебство, — пронеслось в ее голове. — Любая звезда однажды потухнет. Даже самая яркая.
С такими мыслями она закрыла глаза и провалилась куда-то во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о Хозяине Времени
Short Story«Сказка о Хозяине Времени» - история, рассказывающая о девочке, которой довелось повстречаться с самим Временем. 12+