10. МостАся брела по коридорам Цитадели Времени, то и дело прячась от проходящих мимо людей с мётлами, швабрами или охапками бумаг. Но, к счастью, те были либо слишком заняты своими проблемами, либо слишком увлечены своими мыслями, поэтому даже не слышали шарканье ее ног, которое она ненароком издавала, и не видели ее тень, что скользила по каменным стенам.
И вот тогда, когда Ася уже начала думать, что она здесь никого не интересует, она неожиданно набрела на знакомую фигуру — то был тот самый молодой человек, который назвался Восьмым Часом и был намерен ее судить. Спрятавшись в одной из комнаток и поглядев через чуть приоткрытую дверь, Ася смогла разглядеть, что он говорил о чем-то с бледным светловолосым юношей.
Он точно спрашивает его обо мне! — испуганно подумала девочка.
И решила, что нужно немедленно выбираться из этого места. Она закрыла дверцу изнутри и развернулась. Это был очередной кабинет, но выглядел он намного больше нежели тот, в котором она была только что.
Вдоль стен тянулись большие книжные шкафы, к ним были приставлены по меньшей мере три стремянки, чтобы было удобно добираться до верхних полок. В центре стоял огромный письменный стол, заставленный странными металлическими штучками, которые вертелись, крутились и переворачивались.
Похоже на маятники, — решила Ася.
Позади стола было большое окно. Но на нем не было такого разнообразия рисунков, как в кабинете Восьмого Часа. Здесь были изображены только большие часы, стрелки которых по-настоящему двигались. Ася подошла к ним поближе и четко расслышала тиканье, которое поразило ее до глубины души. Надо же — вроде нарисованные часы, а идут и тикают, как настоящие!
Но она не успела поразиться этому как следует, потому что где-то рядом послышался шум. Ася огляделась, и обнаружила, что с правой стороны, между книжными шкафами, притаилась дверь шоколадного цвета.
Тот, кому принадлежит этот кабинет, находится за дверью в соседней комнате! — со страхом поняла девочка.
Она стала думать, куда ей податься, и поняла, что единственный выход — это окно. За окном была небольшая терраска, которая плавно переходила в длинный белокаменный мост. Тот самый мост, который Ася уже видела из окна кабинета Восьмого Часа. Ася поняла, что, возможно, по этому мосту она сможет сбежать из Цитадели и исследовать свой сон за пределами этого места.
Решение было принято. Ася подобралась к окну, отворила его створку-дверь и бросилась по белокаменной дороге так быстро, как только могла. Мягкие облака разбивались о ее фигурку, разлетались в разные стороны, двигались, как густой белый туман. Из-за этих облаков ничего не было видно, и Ася бежала буквально вслепую.
Что же ждёт меня в конце этой дороги? — спросила она сама себя.
Ответ на этот вопрос она получила гораздо быстрее, чем рассчитывала.
Дорога неожиданно оборвалась, мост закончился, и Ася полетела вниз, проваливаясь сквозь пушистые белые облака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о Хозяине Времени
Short Story«Сказка о Хозяине Времени» - история, рассказывающая о девочке, которой довелось повстречаться с самим Временем. 12+