Я захотела сделать немного необычного , надеюсь вам понравится ❤️
Всё произошло слишком быстро . Очередная вспышка ревности со стороны парня не привела ни к чему хорошему . Именно в тот день когда твой парень должен был приехать из тура , друг Тэ , а твой знакомый попросился пожить у вас дома . Ты по натуре была доброй , поэтому пустила его .
На часах 16:30, а это значит что самолет с твоим Техёном уже приземлился. Через минут десять , слышишь стук в дверь и бежишь открывать её . Вот он твой Техён-оппа , которого ты не видела два месяца . Налетаете друг на друга , он подхватываете тебя за бёдра и углубляет поцелуй . Но увидев позади стоящего друга без футболки , резко разрывает поцелуй и ставит тебя на пол . Без объяснений подходит к уже бывшему другу и даёт со всей силы в челюсть раз , второй , третий . Ты стоишь и ничего не понимаешь, подходишь и пытаешься оттянуть Техёна от него , бесполезно, только сама от грубого толчка летишь в стену . Взяв бедолагу за шкирку , Техён швыряетего за двери и подходит к тебе . Его глаза полны злости и ненависти. Да , он думаете что ты изменила ему .
-Нет , Техён, он просто попросился переночевать.-плачешь и пятишься назад , но упираешься в стенку.
Подойдя к тебе он даёт тебе жёсткую пощечину и резко хватает за локоть , поднимая на ноги .
Ты будто в другом пространстве , неужели твой милый Техён смог тебя ударить , ты не вслушиваешься в его крики , просто плачешь , потупив взгляд . Последние его слава заставляют тебя начать сопротивляться и кричать просьбы не делать этого :
-Ну сейчас я проверю как хорошо он за два месяца успех растянуть тебя . Я думал ты порядочная , а оказалось все совсем не так.
Он силой кинул тебя кровать и начал грубо целовать , это даже нельзя зазвать поцелуем , он до крови кусал твои губы , слызивал кровь и опять кусал. Перейдя к одежде он резко стянул с тебя шорты с трусиками , снял с себя боксеры с спортивными штанами и резко вошёл в тебя сразу набирая темп. Боль . Твой крик . Растерянный взгляд Техёна и ты падаешь в обморок от болевого шока.
Техён сразу понял что ты только что была девственница, он понял суть происходящего и вышел из тебя , вытирая член от крови и надевая прежнюю одежду . Начинает плакать , он в растерянности. Подлетает к тебе начинает приводить в чувство . Поняв что ты упала в обморок из-за боли , внутренний Техён поедает его изнутри. Он окутано ложит тебя на кровать , перед тем вытирает от крови и одевает в чистую одежду . Садиться возле тебя и начинает горько плакать и целовать руку .
Спустя минут десять , ты приходишь в сознание . Быстро забираешь свою руку от него и скуля от боли , двигаешься на другой конец кровати .
-Чччаги~.- На губах застывают слова . Ты видишь по нему что он всё время плакали и тоже начинаешь реветь на взрыв . Он медленно подходит к тебе , падает перед тобой на колени и плача , начинает просить прощення за то что не выслушал , что ударил , что сделал больно , умоляет не покидать его , побить , унизить но не оставить одного .
Понимаешь что сейчас он как никогда сожалеет , поэтому пододвигаешься к нему и нежно гладишь по голове , он будто котёнок нежно мурчит и поднимает удивленный взгляд . Ты через слёзы пытаешься выговорить хоть слово
-Яяя.....мне больно.-начинаете ещё больше плакать .- Он попросился переночевать у нас , а я не смогла отказать , зная что он твой друг , не хотела выставить себя и тебя какими-то злыми , пустила....между нами ничего не был...
Ты не успело договорить , как Техён перебил тебя :
-Нет , чаги не оправдывайся , в этом виноват только я...прости меня родная. Ты хотела как лучше , а я даже не выслушал .- Все время разговора он смотрел в пол как провинившийся котёнок , и только в конце смог посмотреть в глаза .
-Тебе больно ?
Ты начинаешь плакать , ведь тебе нереально больно как морально , так и физически. Поняв , Ким , быстро поднимается с колен и бежит на кухню за обезболивающими таблетками и водой . Приносит тебе , ты покорно пьёшь и зовёшь парня к себе кровать . Он сильно удивляется , но ложиться . Ты впритык пододвигаешься к нему , вдыхаешь такой родной запах . Он обвивает своими руками твою талию , утыкается новом в волосы и тихо плачет.
-Я завтра перееду к подруге.- Говоришь на выдохе , будто боясь его реакции. Он просто сильнее прижимает тебя к себе и начинает громче рыдать . Он понимает что не остановит тебя, поэтому единственное что он говорит :
-спасибо....что не рассталась со мной , спасибо .