Он резко замахивается, ударяя тебя по щеке, на которой сразу остаётся огромный красный след ладони.
-Да ты уже заколебала меня со своими детьми, не хочу я ребёнка.- Он слишком раздражённый и взбешённый, поэтому его срыв на тебе это привычно, только вот пощечину терпеть ты не собиралась.
-Я поняла тебя.-Ты говоришь тихо, накрывая больное место рукой и делаешь вид что всё ок, но он прекрасно понимает что сильно перегнул.
Мин стал перед выбором: сломать себя но выпросить у тебя прошение или же остаётся суровым репером но уже без тебя.
Юнги заходит в спальню и видит как ты наспех собираешь свои вещи, пока по щекам текут жгучие слёзы боли. Его рука накрывает твою, а рот уже открывается для будущих слов но ты вырываешь руку и просто уходишь в ванную за косметикой. Юнги злится и пылает но продолжает упрямо идти к цели.
-Т/и, дай мне объяснится,-Просит он, хватая тебя за руки. Ты пытаешься уйти от него но он только больше прижимает тебя к себе, тихо шепча на ухо:
-Я переборщил, прости. Я просто сейчас свесь в работе, а дети немного не в тему. Я хочу быть с тобой всю беременность и весь период роста малыша, но пока что я не могу проводить с тобой так много времени, поэтому прийдется подождать, родная.-Он говорит медленно, будто вкладывает тебе это в голову. Ты согласно киваешь и поднимаешь на него голову. Пару секунд он просто бегает глазами по твоему заплаканному лицу, а потом просто выходит из ванной.
Вернувшись через пару минут, Юнги прикладывает холодный лёд к твоей щеке и мило улыбается когда слышит твой смешок неожиданности.
-Холодно...-Шипишь ты, пытаясь оторвать руку Мина со снегом от себя, на что он только цокает и прижимаете твою голову к себе , целуя в макушку .
-Не дергайся, а то синяк останется.-Он говорит серьёзно, ведь понимает что это совсем не весело видеть как ты будешь ходишь со следом его злости.
-Юнги, пхпххп...-Тебя резко пробивает на смех от его слов, а он только закатывает глаза и сам начинает смеяться от твоего смеха.
-Всё всё , хватит.-Он пытается успокоится но когда понимаемо что это невозможно, просто накрывает твои губы своими, показывая свою любовь🖤