Бэкхён 18+
Ты давно замечала необычную заинтересованность своего начальника к тебе . Да , он тебе нравился , ведь он не был похож на старого, вонючего , крикливого начальника , он был иным...Высокий , широкоплечий , с подтянутой фигурой , с пронзительным взглядом , уверенной походкой и загадочной улыбкой мужчина сразу запал в твоё сердце . Вы часто встречались взглядами , но ты сразу отводила , ведь чувствовала себя неловко . Ты была ещё той штучкой , стройная фигура , длинные ноги , смазливое личико и острый ум вёлся в голову начальника уже давно...
Рабочий день закончился , ты направлялась домой , как неожиданно твой начальник позвал тебя к себе . Сердце ойкнуло , но ты всё же пошла . Зайдя в кабинет и увидев его и твои трусики начали промокать .
-Вы меня звали ?-Сдержано спросила ты .
-Да , т/и , это личный вопрос .-Расстебывая пуговицы белоснежной рубашки на запястьях сказал он .
-Да...-Засмотревшись , ответила ты .
-Что ты делаешь после роботы ? -Подойдя впритык к тебе , спросил он . Его дыхание опаляло твои губы , ты невольно сёжилась .
-Я иду домой , планов нет .-Собравшись , уверенно проговорила ты .
-Я люблю тебя .-Сказал он и припал к твоим губам . Ты ответила на поцелуй , приоткрыв рот , ваши языки начали борьбу .
-Я тоже тебя люблю . -Оторвавшись , смущенно проговорила ты .
На его лице застыла улыбка , крепкие руки подхватили тебя за бёдра , ты обвила его талию ногами . Поцелуй стал более страстным . Он посадил тебя на свой рабочий стол , попутно сметая с него всё . Часть одежды одна за одной летела на пол , его губы принялись исследовать твою шею , оставляя засосы . Ты тихо постанывала , руками зарываясь в его волосах . Сняв с него рубашку тебе на взор упала накачанная грудь и охрененный прёс . Поглаживая , иногда царапая пальчиками его торс , ты выбивала из него тихие рыки . Моментально твоё бельё вместе летит на пол , играясь с затвердевшими сосками , он наспех снимал ремень со штанами . Приспустив фирменные боксёры , ты увидела огромный орган , размеры которого шокировали тебя . Положив тебя на стол , он медленно вошёл в твоё горячее лоно . Протяжный стон вырвался из твоей груди , дыхание давно сбилось , а руки жадно вцепились в долгой деревянный стол . Его медленные но глубоки толчки задевали все чувствительные места , заставляя тебя кричать от наслаждения , а его рычать , иногда , гортанно постанывая . Темп был бешеный , казалось будто , стол скоро сломается . Бэкхён крепко держал тебя за талию , быстро вколачивая в стол . С протяжным стоном он быстро выходит из тебя , кончая куда-то на пол . Разрядка настала очень быстро , ведь долгое отсутствие секса даёт о себе знать .
Приняв сидячее положение , ты нежно поцеловала его . Он нежно прижал тебя к себе , будто боясь отпустить .
-Мы можем продолжить у меня дома .-Игриво сказал он .
-Бэк , я не хочу быть на одну ночь .-Сказала ты , пронзительно смотре ему в глаза .
-Нет ,-Он поцеловал тебя в лоб ,-Ты не они , я люблю тебя .Пока что больше заказы не принимаю !!!!!!!!!!