⚠️⚠️Ссадизм⚠️⚠️
Внешность так обманчива...И даже тот, кто всегда утешал тебя, вытирал твои слёзы своим рукавом, дарил тепло своих объятий и просто клялся в верной дружбе, сейчас стоит над тобой, нахально усмехаясь.
-Хоби, ты же не такой как они...-Пятишься назад, пока острый взгляд выжигает дыру в тебе.
-Нет нет, я не такой,-Он вплотную подходит к тебе и садиться на корточки, шепча в ухо,-Я ещё хуже...
Его рука хватает тебя за волосы, резко поднимая с пола и кидает на мягкий матрас кровати, который после жёсткого приземления уже не кажется таким мягким.
-Ну ну, чего же ты? Страшно?-Он ведёт с тобой игру но немного меняет правила, ты ведь не просто очередная игрушка, ты его подруга-игрушка, так же в разы веселее...
Пытаешься вырваться от него, кусаешься, бьешься, пока крепкие руки в дорогих часах терзают кожу, но увы.
Голова впечатывается в стенку, а алая кровь медленно стекает по брови, постепенно пачкая всё лицо.
-Куда же ты убегаешь, подруга...-Он слизывает кровь с твоей щеки, пробуя на вкус и крепко заламывает руки за спину, возвращая к кровати.
Секунда, и железные наручники приковывают руки к кровати, режа нежную, молочную кожу. Колени трясёт максимально, а щеки пылают от пощипываний, вызванных более часовыми слезами.
-Хосок, пусти меня. Я не хочу.-У тебя начинается истерика, ты судорожно дёргаешь телом, привлекая внимание но как только резкая плетка проходиться по спине, замолкаешь, издавая громкий крик боли.
-Не Хосок, а Господин, и не смей дергаться, насладись последними часами своей жизни...
Его слова вселяют страх, который окутывает всё тело и ты было уже хочешь перечить, просить отпустить, но как только слышишь и чувствуешь как холодные ножницы режут вещи прямо на тебе, специально оставляя порезы, просто отдаёшься на произвол судьбе.
Когда ткань отлетает по сторонам, острое, наточенное лезвие приходиться по хребту, оставляя глубокую рану, а Хосок сияет, глаза пылают в увлечении и максимальном наслаждении от причинённой кому-то боли.
Он снимает ремень, любуясь как же дорого он смотрится в его правой руке, пока левой гладит нежную кожу твоей идеальной попы. Громкий звук удара ремня в перемешку с твоим душераздирающим криком наполняет комнату, вызывая зверский восторг парня, его внутренний садист вышел на волю...
Последующие беспрестанные удары выбивали из тебя всё...от голоса до моральной стойкости, ты больше не чувствуешь себя полноценной, он растоптал тебя ещё тогда, когда сказал что ты всего лишь его очередная жертва...
Снова прокусываешь бедные губы, на которых и места живого нет, и слышишь голос, пока он снимет чёрные джинсы :
-У тебя вкусная кровь...-Пальчиком собирая красную жидкость с рассеченной спины и попы, он облизывал каждую каплю, балдея словно наркоман, которому наконец-то дали дозу.
Большой, налитый кровью член быстро проникает в узкое лоно, разрывая девственную плеву и доводя тебя до полу-обморочного состояния из-за боли. Боль? Звучит заманчиво, поэтому хрипло стоня, он начинаете сразу двигаться в тебе, доводя до бешеных криков.
-Хосок умоляю, хватит...не надо...-Ты обращаешься к нему, но забывшего одно значимое правило...
-Я говорил назвать меня Господином!-Он кричит, давая тебе сильную пощёчину и берет в руки плетку, начиная воспитывать тебя.
Каждый толчёк - новый удар плеткой по ноге, поэтому ты каждый раз мучительно вскрикиваешь «ГОСПОДИН», а он ликует...
Почему сейчас так растерян и напуган?...Почему именно сейчас ему стало жалко тебя? Именно тебя, а не кучу бывших девиц? Потому что он любит, только вот любит по садистки, любит как умеет...
Последние толчки, которые ты уже даже не чувствуешь из-за адской боли по всему телу.
-Мне понравилось.-Он кончает в тебя и выходит с бешеным стоном наслаждения, обсматривая тебя и радуется проделанной работой, совсем не замечая твоего состояния.
Он открывает наручники, вызволяя руки от стали, но чем это поможет когда ты и одной части тела не чувствуешь?
Он мирно засыпает, совсем не беря во внимание то, что ты и слова не проронила и пальцем не шевельнула, ему похуй...-Умерла?
Проснувшись утром, он обнаруживает бездыханное тело, поэтому морщась от запаха, встаёт с кровати и произносит последнюю вещь, прежде чем вскоре совершить самоубийство :
«Извини, что я такой плохой друг, но интерес как-то пропал...Прости что раньше не сказал что любил тебя, ты должна была это заметить, дура.
Во всем итак виновата ты, это ты сделала меня таким...»