Тебя украли и жестоки избили его фанаты...
Телефон падает из рук на пол , привлекая внимание всех остальных парней в танцевальном зале . Техён падает на колени , переживая огромную внутреннюю боль . Мемберы подлетают к нему , пытаясь узнать что такое , и лишь Юнги , взявший упавший телефон в руки , начинает понимать что происходит . Громкие маты Юнги хёна заполняют зал , пока остальные участники смотрят то самое видео . Техёна трясёт от всей информации , он хочет рвать и метать но сейчас он слишком бессилен . Досмотрев видео , хёны подходят к ревущему во весь голос Техёну и пытаются успокоить его .
-Техён , всё будет хорошо , Юнги хён уже всем позвонил . Её ищут...-Говорил Джин , пока Чимин обнимал его , а остальные просто сами глотали слёзы .Вы спросите что же было на видео :
Ты , связанная на стуле , сидишь и плачешь во весь голос , прося о помощи и зовёшь Техёна , пока восемь фанаток избивают тебя . Одна из них подносит острое лезвие ножа к твоему горлу и обращается к Техёну :
-Оппа , ты ведь не хочешь чтобы мы её убили ? Если ты не хочешь этого то сам официально порви с ней отношения и будь моим парнем . Я люблю тебя , Техён .Час ожидания пронёсся невероятно долго и мучительно для всех , пока на телефон Юнги не позвонили .
-Да , спасибо , мы выезжаем ,-Он скинул вызов и обратился к мемберам ,-Поехали , ее нашли .
Техён сразу подорвался , бежа к уже припаркованной машине , находу вытирая слёзы . Всё быстро поместились в машинах и помчали на всех парах за назначенным адресом . Через десять минут парни быстро выбежали из машины , догоняя наряд захватчиков , которые работают , когда в таких ситуациях перебывают айдолы . Из старого , заброшенного здания доносились твои истошные крики боли и страдания , от чего сердце Техёна пробило множество самых больных ударов . Спецгруппа , только добравшись до подвала , из которого доносилось твои крики , быстро среагировала и выбив двери , словно ураган повязали всех недо-фанаток . Техён мигом подбежал к тебе и стал развязывать верёвки , которые крепко связывали твоё хрупкое тело . Ты мякнешь в его руках , пока он , плача , несёт тебя до машины . Словно во сне видишь как он простит тебя не закрывать глаза , признаешься в любви и умоляет не покидать его . Твои глаза закрываются...Ярки свет бьет в глаза от чего ты мычишь , не в силах сказать ни слова . Ты начла двигать руками , случайно задевая Техёна , которого до того не заметила .
-Чаги , прости меня , родная .-Он резко поднимается со стула , целуя тебя , не замечая слёз , которые сами покатились из глаз . Всё твои попытки сказать хоть слово были благополучно провалены .
-Ааа точно....ты некоторое время не сможешь говорить , у тебя голос пропал .-Он нежно улыбнулся , садясь возле тебя .
-Я..я...прости меня....Пока ты была без сознания я сделал заявление что ты моя жена....т/и , ты выйдешь за меня ? Я знаю что это не романтично , но это не важно пока что....-Волнуясь говорил он , вынимая кольцо и стал на одно колено . Ты начла плакать от неожиданности и быстро закивала головой в знак согласия . На его лице появилась настоящая квадратны улыбка , он обнял тебя, прижимая как можно крепче к себе .
-Сначала мы вылечим тебя , а потом полетим в Париж , всё таки надо сделать всё романтично .-Он посмеялся , целуя тебя в щеки .