Джин
Ты накрывала праздничный стол , пока Джин досматривал десятый сон . Он только вчера вернулся из тура , поэтому целый день отсыпался . Крепкие руки поворачивать тебя за талию и садят на стол .
-Джин , ещё не готово .-Ты пыталась остановить его , хотя сама не хило хотела секса .
-Я хочу тебя , ну же .-Он поцеловал тебя , ты ответила не его поцелуй , давай понять что сама хочешь его .
Секс обеспеченЮнги
Камбёк ребят прошёл успешно , а вот ваша личная сексуальная жизнь пошла по наклонной . Ты слишком хотела его , а удовлетворять себя пальцами слишком скучно , поэтому ты решила соблазнить его . Прийдя домой , он застыл . Ты стояла перед ним в совершенно обнаженном виде , зовя пальчиком в спальню .
-Чаги , наконец-то , господи как я скучал за твоим телом .
Затрахал по самое «Не хочу»Намджун
Двое милых близнецов спали в кроватках , пока ты дочитывала сказку .
-Джун~и , я иду в душ , а ты укрой малышей и приходи ко мне .-Ты подмигнула ему , намекая на секс .
-Подожди .-Он быстро , бережно укрыл вашых детей и подлетел к тебе , поднимая за бёдра .
-Наконец-то.....
И промылись , и насладились друг другомДжей Хоуп
Ссора , которая затянулась на неделю выбила вас из колеи нормального образа жизни , а именно отсутствие секса давило на мозги и не только . Не выдержав , ты решила воспользоваться пальчиками , но кто же знал что Хоби неожиданно вернётся домой .
-Охохох , чаги , неужели не хватает секса ?-Саркастично проговорил он , но ты не остановилась , уж сильно долгожданные чувства забили голову .
-Я видела как ты вчера дрочил , так что лучше помоги нам обоим .-Проговорила ты . Вещи летят на пол...
Жаркий сегодня день...Чимин
Твоя работа уж никак не устраивала твоего парня . Вот в очередной вечер ты сидела за ноутбуком , печатая доклад и совсем не обращала внимания на всё старания Чимина , чем самым и вывела его .
-Ты больше не работаешь ,-Он силой кинул ноутбук на пол , сразу же разбивая ,-Я буду тебя содержать , а ты будешь просто радовать меня , трахаться со мной и любить меня .-Говорил он , поднимая и сажая тебя на стол .
-Но...но...Чимин .-Ты было хотела не согласится , но резкий удар по ягодице сразу заткнул тебя .
Сегодня ты была хорошенько наказана...Техён
Отсутствие секса было основано твоим страхом . Твой первый раз был с ним , но тогда он по-пьяни , от не хватки секса , изнасиловал тебя . После пару месяцев извинений и ухаживаний ты простила его но страх всё ровно остался .
-Т/и , я хочу тебя . Я совсем трезвый , я не причиню тебе боли...доверься мне .-Просит он , сидя перед тобой на корточках . Одобрительный кивок с твоей стороны и ты уже оказалась в его крепких руках .
Он сдержал своё слово .Чонгук
Решение расстаться стало залогом вашего общего недотраха . Целый месяц вы мучались друг без друга , без охуенного секса и хорошого оргазма . Сегодня Чонгуку порядком приспичило , поэтому он сам пришёл к тебе домой .
-Т/и , прости меня ,-Только открыв дверь , услышала ты ,-Я очень соскучился .-Он крепко обнял тебя , целуя в мочку уха .
-Чонгук , я тоже скучала , только давай не тут .-Быстро проговорила ты , чувствуя его огромный стояк .
И помирились и потрахались .