Удар приходит Чимин в нос из-за чего Айдол ещё больше злиться , наступая на противника . Именно сейчас ты поняла свою никчёмность ведь ты просто сидишь у холодной стены и ничем не можешь помочь даже себе .
Венка на шее Чимин вздулась до невозможных размеров , а кулаки просто рубали кожу парня , который напал на тебя в подворотне . Он бьет , не жалея сил и своих костяшек , буквально рассекая губу и бровь парня , который уже просто не может стоять на ногах .Спустя некоторое время тяжёлое тело падает на асфальт , пока Чимин вызывает скорую . Ты тихо сидишь у стены , боясь подняться .
-С..спасибо вам .-Говоришь ты дрожащим голосом .
-Не за что , давай я подвезу тебя .-Твой защитник протянул тебе руку помощи , чтобы ты встала с холодного асфальта .
-Мне немного неудобно...мы даже не знакомы...-Ты смущённо опустила взгляд , рассматривая свои красивые туфли .
-Я Пак Чимин , приятно познакомиться .-Он протянул тебе руку в знак знакомства , улыбаясь во все 32 зуба .
-Я Т/и Т/ф , мне тоже очень приятно познакомиться с моим защитником .-Ты ответила на его рукопожатие , мило улыбнувшись .
-Давай я тебя всё таки привезу домой , а то вдруг ещё какие-то придурки проикопаются .-Он вопросительно обратился к тебе .
-Нуу...хорошо .-Ты заулыбалась .
Всю дорогу домой вы общались на различные темы и просто беседовали про общие интересы , которых , кстати , оказалось очень много .
-Чимин , ты должен будешь зайти ко мне на чай в знак благодарности , а я заодно и раны обработаю .-Увидев глубокие рассечения на его костяшках , обратилась ты , на что он согласно покивал , смеясь .У тебя дома
Дом наполнился ароматами фруктового чая и печенья в перемешку с запахом аптечки . Ты бережно обрабатывала его раны , боясь причинить боль , в то время как Чимин не мог оторвать от тебя взгляда . Любовь с первого взгляда ?
-Что-то не так с моим лицом ?-Напугано спросила ты .
-Нет , нет , просто...ничего .-Он неудобно почесал затылок , отводя смущенный взгляд .
-Готово , только тебе надо теперь аккуратно .-Обратилась ты к своемц спасителю - Чимину , доделав перевязку .
-Хорошо , спасибо .-Он так мило улыбнулся , что ты просто растеклась мокрой лужицей .
-Т/и , а как на счёт прогулки завтра ?-Выпалил он , будто давно хотел сказать .
-Ну я в принципе завтра свободна , можем погулять , тем более с тобой не страшно .-Ты устремила взгляд в чашку , пока внутри всё горело огнями радости .
Да , да , это любовь с первого взгляда .