День рождения твоего парня . Сегодня ему 21 . А это значит что вашим отношениям ровно 2 года . Ты решила что именно сегодняшний подарок он запомнит на всю жизнь . Сегодня ты решила отдать ему свой первый раз . Подруги насоветовали всякого и ты , полная пошлых мыслей , направилась за бельём. Молодая продавщица посоветовала тебе кружевной чёрный комплект , который ты и купила . В поднятом и немного волнующим настроении ты направилась домой готовится .
Шикарный ужин при свечах и ты в том самом чёрном бельё и бархатном халате . О таком Чон даже мечтать не мог .
Звонок в дверь . Ты знала кто это , на пороге стоял твой именинник . Увидев тебя он прошёл по тебе поедающим взглядом и остановился на таких желанных губах .
-Я дома .- Он как-то сексуально проговорил и пошло улыбнулся.
-А я тебя ждала .- Ты потянула его за воротник пальто и он закрыл двери , его руки рывком притянули тебя к себе . Он поднял тебя за бедра и перенес на диван. Чон сорвал твой халат и начал целовать ключицы, шею. За халатом улетел бра , от чего у Чона в штанах стало ещё теснее , а за ним майка Чонгука .Он рукой сжимал мою грудь. В комнате становилось жарко, казалось что температура стояла +40. Он начал потихоньку стягивать твои давно мокрые трусики . Ты сдвинула ноги, но Чонгук поцеловал тебя и ты дала снять ему остаток белья . Ты чувствовала его возбуждение через одежду. Он начал водить пальцами по промежности.
-Ммммм, — он был удовлетворен такой реакцией. Ты потянулась к его ремню, но из-за того, что руки сильно тряслись, ты не могла расстегнуть его. Чонгук помог это сделать. Ты сразу же стянула его боксерки. Ты была потрясена его размером:
-Чо...нгук , он не войдёт....он слишком большой .- Ты очень покраснела но всё таки выдавила из себя слова .
-Чаги , я польщен . Не переживай, я всё сделаю .
Он начал потихоньку входить. Тебе захотелось закричать, но Макне поцеловал тебя в такие желанные губы .
Он вошел наполовину и остановился для того, чтобы ты привыкла. Через некоторое время боль заменилась наслаждением и ты подалась вперед, это дало сигнал для Чонгука . Он вошел полностью и ты закричала, но было уже не так больно и эта боль прошла очень быстро. Вскоре Чон перешел на очень быстрый темп. Ты стонала срывая голос. Это только сильнее возбуждало его. Ты чувствовала что разрядка скоро. Через несколько толчков ты кончила, а он за мной. Он упал рядом с тобой на кровать и посмотрел на тебя.
-Моя принцесса .- Он нежно улыбнулся и поцеловав тебя , прижал к себе . Ты ответила на его поцелуй и прижалась сильнее.
Кажется завтра Чонгук получит от хёнов за сто процентовое опоздание , но это не столь важно , для него сейчас важно только милая посапывающая хрупкая девица под крепкими объятиями .