Джин
В свой выходной он хотел точно не так проснуться. Обнимая тебя со спины, Джин почувствовал что-то мокрое под собой и заметил как ты морщишь нос от боли. Акуратно встав с кровати, он увидел огромное красное пятно и вашы грязные вещи. Если честно, он сильно растерялся и засуетился. Но всё же вспомнив что он хороший парень, он аккуратно взял тебя на руки и понёс в ванную. Когда ты проснулась, ты была раздетая и просто сидела в ванной с горячей водой. В стиральной машине стиралось постельное белье и ваши ночнушки . Увидев цвет воды, ты поняла что протекла. Стыд охватил тебя и ты не могла сунуться с места. В ванную зашёл Джин
-Чаги, ты чего прячешься ?- Ты начала прятаться за шторку он него.
-Оппа, мне очень стыдно, выйди пожалуйста, я оденусь.
-Хорошо, я тебя жду.- Сказал он и ушёл из ванной.
Ты начала быстро одеваться. Тебе было бесконечно приятно, что он не стал осуждать тебя. Не мало ли , а вдруг бы брезгать начал.
Ты вышла в комнаты и сразу подошла к Киму с объятиями, на которые он тебе ответил.
-Оппа~~ спасибо что не накричал на менять, не стал брезгать или вообще скидывать с кровати. Спасибо что понял меня, я тебя люблю - Сказала ты и поднявшись на носочках поцеловала любимого.
-И я тебя люблю.Намджун
Джун был всегда понимающим парнем, это одна из причин по которой ты любишь его. А вот ты была очень стеснительная, простой поцелуй при людях мог загнать тебя в краску.
Сегодня ты проснулась на Джуне. Ты хотела слезть, но увидела что протекла. Ты стала накручивать себя про то, что подумает про тебя Ким, поэтому начала плакать. От твоего плача проснулся и он.
-Чаги, что-то случилась? Воры? Трубу прорвало? Тебя крадут? - Он скочил с кровати, потирая сонные глаза.
-Нет оппа, на открывай глаза.- Ты боялась что сейчас, увидев, он начнёт кричать.
Он не понял твоей просьбы и открыл глаза. Увидев пятно из крови на белоснежной постели он сначала не понял, но увидев что его одежда в части таза тоже в крови (ты просто всегда спишь на нем ), он понял что ты протекла. Намджун нисколечко не напугался, он ведь наш идеальный парень.
-Ничего страшного, постираем.- Он сел к тебе на кровать и обнял. Вспомнив про одежда, вы принялись всё стирать. Ты только больше убедилась что в тот день сделала правильно, согласившись быть его девушкой .Юнги
Этим утром тебя разбудил Юнги со словами : «чаги, иди помойся, я пока-что перестелю постельное бельё». Ты на автопилоте пошла в ванну и начала раздеваться. Но увидев кровь на штанах, ты поняла весь пиздец ситуации. Ты быстро помылась, переоделась и вышла к Мину. Кровать была уже перестелена, а грязное постельное стояло возле двери в ванную. Поставив его стирать, ты пошла на кухню к Юнги.
-Прости...-Тебе было стыдно.
-Ничего, ты ведь стираешь бельё после наших ночей , когда я а него конч...
-Я поняла -Ты перебила его, подошла и обняла. Все таки отточено понимающий парень.Хосок будет с макне лайном ❤️