Его горячие руки обвивают мою талию , вызывая огромный табун мурашек .
-Прости , меня немного задержали .-Тихо шепчет мне на ухо , смачно целуя в щеку .
-Я слышу это уже вторую неделю...-Обречённо говорю я , глотая поступающий ком горьких слёз . Но он слишком хорошо знает тебя , поэтому сразу замечает что ты плачешь .
-Ёй , малыш , ты чего ? -Он быстро принимает сидячее положение и притягивает меня к себе , но я не реагирую .
-Котёнок , прости , просто у меня завал на роботе , новые песни , нужно ещё и свои писать , танцы учить...прости , я не хотел вас обижать .-Тихо лепечет он мне на ушко , целуя в висок и гладит округлый животик .
-Джуни , мы скучаем...-Говоришь ты , пронзительно смотря в его глаза и прикладываешь его руку своему животику . Сейчас ты на 3 месяце беременности , поэтому как никогда нуждаешься в его поддержке и заботе .
-Простите меня...-Его голос предательски дрожит , а одинокая слеза стекает по щеке ,-Я плохой отец и муж , я постараюсь приходить быстрее и в ближайшее время взять отпуск , чтобы мы все вместе поехали на море...-Он с надеждой заглядывает в мои глаза и робко целует в мягкие губы .
-Хорошо , Джуни . -Отвечаю я , обратно лажась в кровать . Он бережно укрывает меня одеялом , и сам ложиться рядом .
Его руки обвивают мою талию...