Мини фанфики на тему «НАКАЗАНИЕ» будут с КАЖДЫМ мембером ❤️❤️❤️
День был слишком скучным. Юнги срочно вызвали на роботу, а ты осталась сама дома. Ты просто лежала и пилила взглядом потолок, как телефонный звонок вывел тебя из транса :
-Ало?
-Т/и, привет, ты не хочешь прийти к нам с Чимином , у нас тут просто опять батлы по играм.-Спросил Чонгук. Вот знает ведь как ты обожаешь компьютерные игры.
-Заинтересовал...сейчас я позвоню Юнги и спрошу можно ли.
-Хорошо , перезвонишь.
Ты уже настроилась идти, оделась, привела себя в порядок и звонишь Мину. С 3 звонка он поднимает трубку и ты слышишь его раздражённый голос :
-Юнги, можно мне пойти к Чонгуку и Чимину? Они позвали меня поиграть в игры.-Спрашиваешь с надеждой .
-Нет. Без меня нельзя. Я буду дома через пару часов. Позвоню.-Он скинул.
Что ? Он что охренел !? Почему ты должна сидеть дома когда он хоть как-то проводит время. Ты решила пойти, ведь ты ему ничего не запрещаешь...
Прошло 4 часа, вы с Чимой и Чоном всё ещё играете в игры.
Звонок в дверь дома Чонгука заставляет вас оторваться от столь задротской игры. На пороге появляется злой Юнги. Он хватает тебя за руку и быстро выводит из дома, садя в машину.
-Я ведь говорил тебе не идти к ним !-Он сильно кричал.
-А почему ты всегда развлекаешь, а я дома должна сидеть ???-Ты была зла на его проявления собственника .
-Ты только моя !- Он громко крикнул и поцеловал тебя.
Секунды и машина срывается с места.
И от когда Мин стал таким собственником ???
Машина паркуется возле дома, он заглушает мотор и выходит из машины. Юнги перехватывает твое запястье и быстрым шагом направляется домой . Ты не знаешь что сейчас будет, страшновато. Юнги в гневе - хана всем.
Заходя домой, он грубо прижимает тебя к стене и говорит :
-Почему ты мучала меня? -Он чмокнул тебя в губы, -Заставляла волноваться? -Опять, -Почему ты пошла к ним ? Я ведь не разрешал. Он постоянно целовал тебя.
-Почему я не смог контролировать себя? И почему так сильно разозлился на хёнов, когда увидел их рядом с тобой? -Он делал короткие поцелуи между каждым вопросом ,-Потому что я люблю тебя,-теперь он целовал тебя долго.
-Но наказание ты заслужила всё-таки .-Он подхватил тебя за бёдра, а ты обхватила его талию ногами.
Кинув тебя на кровать он начал целовать тебя. Так нежно и аккуратно. Он разорвал поцелуй и посмотрел сверху-вниз на тебя на что ты непонимающе выгнула бровь.
-Хм.. это ведь наказанье. -Он рывком посадил тебя на свои колени и перевернул на живот, стягивая спортивные штаны.
-А теперь считай. -Его голос опустился и стал очень сексуальным.
Первый удар. Ты вскрикиваешь от жгучей боли. А он то силы не жалеет, бьет от всей душы.
-Я не слышу чтобы ты считала - Он выдыхает тебя в ухо.
-Раз.
Второй удар. Сильно жмуришь глаза от его манипуляций и стараешься не заплакать.
-Дв .
Третий удар. Одинокая слеза стекает по твоему личику. Так больно...но ты не хочешь показаться слабачкой даже перед ним.
-Три.
Четвёртый удар. Вскрикиваешь. Похоже, что удары стают всё сильнее и больнее.
-Четыре.
Пятый удар. Начинаешь рыдать. Неужели он не понимает что тебе больно? Ты больше не выдержишь и одного удара. Боль ломает тебя и ты умоляешь его остановиться:
-Пять, хватит Юнги пожалуйста , я всё поняла...Только хватит.-Быстро проговариваешь ты, пока он не сделал шестой удар.
Он останавливается будто сам ждал когда ты попросишь остановиться, будто не хотел делать больно, а просто хотел проучить.
Он нежно переворачивает тебя и садит к себе на колени. Целует так робко и нежно, руками поглаживая горящие, красные участки попы. Поцелуй переходит в более глубокий и требовательный. Он начинает раздевать тебя и переходит к шее, на которой вскоре начинают красоваться красные, розовые и бордовые засосы.
-Юнги, я хочу тебя.-Тихонечко шепчешь ему на ушко и снимаешь с него футболку. И стыдно, и так желанно.
Он отрывается от твоей сочной груди и проходит взглядом по обнаженному девичьему телу. Ты стыдливо прячешь взгляд в самый дальний угол комнаты.
-Ты прекрасна.-Сделав вывод, он начинает снимать с себя штаны с боксёрами. Ты видишь его колом стоящий член и тугой узел внизу живота начинает неприятно ныть.
Поднимаешься на колени, и сама насаживался на него . Блаженно стонешь, наконец-то хоть что-то приятное. Выгибаешься до хруста позвоночника от желанного чувства его в себе. Юнги хрипит от твоей узости, запрокидывая голову назад, Ты сверху, но управляет только он. Его руки на твоей талии задают нужный темп. Ваши общие стоны заполняют всю комнату. Последние, контрольные толчки и Юнги поспешно выходит из тебя, кончая на твоё бедро, а следом и ты. Долгожданные звёзды в глазах. Минуту вы просто обнимаете друг друга, стараясь привести дыхание в порядок.
Мин берёт тебя на руки и ложит на кровать. Только в крепких объятиях и под его нежные слова ты проваливаешься в сон :
-Чаги, прости что сегодня накричал на тебе, что был груб...но мне понравилось...-Заметив что ты спишь, он поцеловал тебя в лоб и сказал :
-Спи, моя сладкая .