-Любимая, прости, только не уходи, пожалуйста...-Просит он и мечется, пытаясь поцеловать тебя. Ты отворачиваешь голову в разные стороны, лишь бы увернутся от него.
-Чонгук, дай мне пройти.-Шипишь ты, а парень стает ещё растерянней и хватает твои руки сильнее.
-Я сглупил, знаю. Но, милая, я клянусь что это первый и последний раз, пожалуйста...-Просит он и стает на колени. Его голова ложится на твой огромный животик, а дети как всегда пинаются, когда чувствуют папу,-Пожалуйста...
Ты останавливаешься. Что-то внутри говорит не уходить, просит остаться и простить его, но как жить с человеком, который зная, что ты в положении, прыгнул под чужую юбку?
-Чувствуешь как наши детки пинаются? Это они говорят чтобы ты дала мне шанс. Говорят что не хотят чтобы кто-то из нас уходил. Чаги, прошу, дай мне шанс....-Он целует твой животик и трется об него носиком. Прозрачные капли спадают с его глаз, удивляя тебя,-Умоляю тебя, я исправлюсь, только не оставляй меня одного...
-Гукки...-Ты падаешь ему в руки, начиная истерить. Он хватает тебя в свои объятия и сам срывается на крокодильи слёзы.
-Чаги, не плачь, тебе нельзя.-Говорит он, даже в такой ситуации не забывая про ваших двойняшек.
-Хочу помидорку...-Бубнишь ты ему на ушко, а он расцветает и начинает счастливо улыбаться, понимая что его прежняя беременняша-Т/и вернулась.
-Любимая, пошли на кухню, я дам тебе всё что захочешь, а сам быстро разложу твои вещи из чемоданов, хорошо?-Он подхватывает тебя на руки, ставя на ноги и целует в носик. Ты киваешь уходишь на кухню, чувствуя двоякие ощущения. С одной стороны - ты простила его, понимая что обое не сможете друг без друга. Но с другой - чувство, что это может повториться съедало изнутри, не давая полностью простить его.-Я всё сложил,-Заходя на кухню буквально через 10 минут сказал он,-Вы тут как?
-Чонгук, пока что мы будем спать отдельно...Я буду спать в гостевой...-Утвердительно говоришь ты, дожёвывая печенье.
-Да...хорошо...-Он на долго задумывается, просто пиля взглядом одну точку, от чего тебе стает не по себе.
-Чонгук, всё хорошо?-Спрашиваешь ты, на что получаешь только легкий кивок. Странно....
-Давай сегодня ужин я приготовлю?-Спрашивает парень, а ты вовсе рот от удивления открываешь,-Чего пожелаете сегодня, дама моего сердца?-Наигранно говорит он, пока включает музыку. Ты сидишь и понимаешь что не можешь сдержать слёз. Вся эта ситуация - это начало ваших отношений. Времена, когда приходя домой, тебя встреча Гук на кухне, с громко включённой музыкой и говорил «Чего пожелаете сегодня, дама моего сердца?»
-Я хочу твои фирменные стейки.-Говоришь ты, а парень сам невольно останавливается, вспоминая то же, что и ты. Через 2 часа готовки, ты полностью отдалась внутреннему чувству доверия, поэтому вы часто обнимались и чмокали друг друга как новоиспечённые парочки. Ты видела как он старается, как пытается делать всё постепенно, будто боится спугнуть. Именно его поведение во время готовки поставит точку на обиде. Ты увидишь в его глаза огромную любовь и привязанность, поэтому уже через месяц вы и не вспомните про этот случай. А Чон, как настоящий мужик - сдержит своё слово и никогда больше и не подумает про других баб.Муд читателя сейчас: Мы не знаем что это такое, он если бы мы знали, но мы не знаем...
Да, сборка закончена, но я настолько хотела что-то тут написать что удалила одну часть😂😂😂