Мило 😍😍😍
Ты никогда не просила у Хосока денег, ведь сама не плохо зарабатывала. Этот факт не мог не расстраивать Чона, ведь девушки мемберов всегда просят у них деньги, а ты нет. Он не то, чтобы видел в этом одни минусы, но просто иногда так хочется побыть мужчиной от которого зависит девушка. Вот и сейчас вы выбрались в торговый центр на прогулку.
-Я куплю себе это ?-Ты обратилась к Хосоку, показывая мягкую игрушку - слоника. Но в ответ он лишь пожал плечами.
-А эту ?-Когда ты показала единорога, он вновь пожал плечами.
-Может лучше эту ?-Показав ему плющевого бегемотика, ты получила лишь злой взгляд.
-Т/и , зачем ты спрашиваешь у меня? Это же твои деньги, а не мои.-Он сделал ударение на последнее слово.
-Нуу .-Потянула ты, смотря в пол.
-Ты же сама всё себе покупаешь. Зачем у меня спрашиваешь ?-Раздраженно говорил он.
-Нууу, я подумала что ты захочешь мне что-нибудь сам купить, но раз...-Ты было хотела поставить игрушку на полку, но он перебил тебя.
-Стой! Тебе понравились эти три игрушки ?-С приподнятым настроением сказал он, и вся злость сразу улетучилась.
-Да , но я попросила одну. Просто я дома деньги забыла.-Ты смотрела в пол на свои красивые кроссовки.
-Чаги, стой здесь.-Сказал он, заглядывая тебе в глаза, выхватил те три игрушки из полки и побежал на кассу расплачиваться.
-Это тебе.-Проговорил он, улыбаясь своей лучезарной улыбкой и притянул тебе три пакета с теми самыми игрушками.
-Хоби...-Ты была смущена его поступком, но тебе было очень приятно что он сделал так.
Вскоре, ты начнёшь почаще забывать дома деньги, мечта Хоби осуществилась...