Внимание !!!! Перед прочтением этого мини-фанфика посмотрите последнюю GIF реакцию . Это её продолжение !!!!!!
Сегодня утром всё валилось из твоих рук . Но главной ошибкой твоих рук было разлить апельсинов сок на любимую рубашку Тэ . Ты быстро схватила салфетки и начала вытирать огромное пятно . По лицу Техёна можно было понять что он оооочень злой .
-Прости пожалуйста, у меня сегодня всё из рук просто ввалиться. -Ты посмотрела ему в глаза с надеждой.
-Ничего . -Это единственное что он сказал перед тем как грубо развернуться и направиться в гардероб. Ты уже сто раз проклянула этот день и свои руки .
Спустя пару минут из гардеробной вышел Техён в новой рубашке . Его взгляд был всё ещё злой . Ты решила ещё раз извиниться :
-Техён ,-ты взяла его за руку.-Прости , я не специально.-Ты обняла его . Он где-то 30 секунд просто стоял , не отвечая , но потом всё-таки обнял тебя за талию .
-Но сегодня вечером ты должна будешь отработать .- (он сделал как на GIF) . Ты жутко покраснела и опустила стыдливый взгляд с его глаз на накачанную грудь . От твоих действий он выдал тихий смешок , поднял тебя за подбородок и нежно поцеловал .
-Всё , я ушол , вечером вернусь . -Розорвав поцелуй сказал он и ушел на роботу .
Ну всё , мне не отвертеться . В деле минета ты не опытная . Ты делала его пару раз , но ито всем руководил Техён . В прошлый раз он сказал что ему очень понравилось , но ты как-то сомневалась . Сегодня ты решила сделать всё очень хорошо , поэтому посмотрела в интернете несколько видео . Ну а что ? Где ещё учиться ?
Вечер . Звук открывающейся двери и в прихожей появляется Техён . Такой измученный и уставивший . Ты подходишь к нему и начинаешь снимать с него пальто . Он втягивает тебя в поцелуй и , беря тебя за руку , ведёт в спальню . Ты небрежно кидаешь его на кровать и нависаешь сверху . Он конкретно офигевает , сам не узнает свою милую девочку , но то такой тебя тоже отказываться не хочет. Ты снимаешь с него футболку и короткими поцелуями спускаешься к уже стоящему члену . Медленно розстёбываешь ремень и слышишь хрипловатое :
-Быстрее...
Стаскиваешь с него джинсы , затем боксеры . Видишь огромный возбуждённый член . Стоит тебе только взять головку в рот , как парень начинает стонать .
-Ахх..возьми весь .- просит он и ты покорно выполняешь прихоть.
Проходишь языком по всей длине и заглатываешь глубоко , как только можешь .
Техён не стыдиться , стонет во весь хриплый голос . Он ставит свою руку тебе
на затылок и начинает задавать темп . Ты максимально стараешься расслабить челюсть , чтобы взять побольше . Темп нарастает , стоны заполняют комнату . Сама уже кайфуешь от того , что делаешь все хорошо . Ещё пару движений головой и он кончает . Ты ложишься возле него , он прижимает тебя к себе и целует в губы .
-Чаги , ты великолепна . - Ким откидывает голову назад и пытается привести дыхание в порядок . Ты трешься об его руку и прижимаешься ближе . Вы вместе засыпаете , но перед этим Техён думает про то , когда в следующий раз дать тебе такое наказание .