Чонгуку сейчас слишком похуй на всё что происходит вокруг . Его не ебьет то , что за то , что он делает сейчас , его могут выгнать из агенства , ему без разницы что завтра весь интернет будет кишить его теперешним поведением . Сейчас он видит перед собой только одну цель - парня , из-за которого вы вчера расстались , подонка , который наплёл Чону что ты ему изменяешь . Крепкий кулак проходиться по смазливому лицу парня , рассекая бровь . Тело Чонгук автоматично начинает вспоминать все выученные до автомата приёмы с тхэквондо , а когда все удары приходят в дело , парень просто сразу падает на пол , строя из себя невинного прохожего .
-Какого хуя ты напиздел мне что т/и мне изменяет ?-Чонгук приседает на корточки , наклоняясь над ухом побитого парня .
-Она реально шлюха .-Тихо говорит парень , выплевывая собственную кровь и улыбаешься будто сумасшедший . Стопа Чона проезжается по лицу итак избитого парня , ломая нос и выбивая зуб . Парень стонет , прикладывая руки к лицу от боли . Всё агенство стоит на ушах но когда в помещении появляешься ты , Чонгук резко подходит к тебе , беря за руку и ведёт в пустую комнату под возгласы и охи других работников .
-Чонгук пусти меня .-Ты брыкаешься , пытаясь вырваться и уйти чтобы ещё больше не крошить своё сердце в его глубоких глазах .
-Мне нужно поговорить с тобой .-Он заводит тебя в комнату , закрывая двери на ключ .
-Ты сам бросил меня вчера , а сегодня уже хочешь поговорить ? Не мучай меня , Чонгук .-Просишь ты , чувствуя как ком слёз медленно подходит к горлу .
-Чаги прости...,-Он опускает голову вниз , показывая что сожалеет ,-Прости что поверил не тебе , а ему ,-Он кивает головой в сторону двери ,-Я честно сожалею что решил расстаться с тобой ,-Он начла медленно подходить к тебе ,-Я могу взять второй шанс ?-Он подошёл притык к тебе , пронзительно смотря в глаза .
-Просто мне обидно что ты поверил какому-то парню с ложными доказательствами , нежели мне .-Ты пронзительно посмотрела в его глаза и крепко обняла за накаченный торс . Его руки сразу обвили твою талию , а голова умостилась на твоём плече .
-Прости .
-А что будет когда узнают что ты надел с парнем ?-Со страхом в голосе спросила ты , прижимаясь крепче .
-Всё будет хорошо , я всё решу .-Он поднял твой подбородок и нежно поцеловал в губы , окутывая теплом любви и заботы .А вот и последний мембер 🖤