Джин
-Чаги, как ты?-Он подлетел к тебе, пытаясь привести в чувство. Тяжёлые роды забрали все силы, поэтому ты спала неподвижно, чему Джин даже немного обрадовался,-Отдыхай, отдыхай.-Он поцеловал тебя в лоб, присаживаясь возле кровати.
-Я больше никогда не поеду в тур пока ты будешь беременна...никогда...-Он крепко сжимал твою руку, понимая что преждевременные роды были из-за переживаний и волнений, от которых, находясь в туре, он не смог тебя защитить.Юнги
-Любимая, прости что накричал...-Он крепко сжимал твою ослабленную руку.
-Главное что с нашими мальчиками всё хорошо.-Ты на силу сжала его руку, пытаясь выдавить хоть какую-то улыбку.
-Такого больше не повторится...-Он поцеловал тебя в лобик и начла рыться в кармане брюк,-Спасибо за сыновей...-Маленькое, аккуратное колечко с двумя крохотными детскими стопами красовалось на твоем среднем пальце.
-Юнги, я люблю тебя.-Ты как-то по детски обрадовалась и потянулась к нему, получая поцелуй в губы.
-И я тебя.Намджун
-Как она?Как роды? Девочка родилась?-Твой муж подбежал к врачам, забрасывая вопросами.
-Роды закончились...Девочка немного не доношенная, всё таки только 8 месяц, но крепкая...-Врач устало потёр переносицу.
-Я могу пройти к Т/и ?-Волнуясь за тебя, он сильно сжимал кулаки, подавляя злость на водителя, который случайно сбил тебя на мотоцикле, чем и вызвал преждевременные роды.
-Сейчас лучше не надо, она слишком слаба. Мы можем выделить вам палату, чтобы вы поспали, а завтра утром вы увидите и жену и детей, хорошо?-Обратился врач, на что Джун согласно закивал, сияя благодарностью в глазах.Хосок
Огромная ссора из-за цвета мебели в детской вызвала у тебя роды но большим потрясением для тебя стали слова Хоби...
-Не переигруй , тебе ещё полтора месяца до родов.-Он скептически посмотрел на тебя, сползающую по стене и воющую от болт. Но увидев кровь, быстро подлетел, хватая на руки.
-Господи, пожалуйста чтобы с моими девочками всё было хорошо...-Он молился каждую секунду, чувствуя огромную вину за такую тупую ссору и за то, что не поверил когда ты сказала что рожаешь.