Сhapter 1

554 140 28
                                    

Невероятно, мы придумываем себе прекрасную жизнь, верим, что так и будет, верим, что закончим школу на отлично, поступим в престижный колледж, найдем достойную работу, влюбимся, нас полюбят тоже, женимся, выйдем замуж, будем путешествовать, родим минимум двух детей и будем жить, не зная горя и печали. Красиво, не правда, ли? Такие мечты были у Хйун, она мечтала о такой жизни и делала все для ее осуществления. Училась на отлично, шла на красный диплом и ее уже почти приняли в отличный колледж, Хйун подавала большие надежды, так говорили ее родители и преподаватели. Она была лучшей из лучших, все это знали и восхищались ею. Девушка была очень умна и привлекательна, все парни готовы были жениться на ней, но Хйун желала в мужья такого же умного, такого же красивого парня, как и она сама. Любила лишь одного, кто подходил под это описание. Парня звали Чон Чонгук, он был известен на весь мир, ведь был участником к-поп группы под названием BTS. Она не была его фанаткой, потому что знала его лично. Однажды, на фотосессии BTS, понадобилась помощь, Хйун подрабатывала там помощником гримера, тогда она заговорила с ним. Вот тогда все изменилось. Кардинально изменилось. Хйун закончила школу, но поступить в колледж, о котором мечтала, не вышло. У нее появились другие заботы, другая жизнь, которую она никак не планировала. Не знала, как жить, как поступать, где искать работу. Ничего не знала и уже отказывалась жить. Отец отказался от нее, а мать в тайне от мужа, старалась помочь своему ребенку. 

Хйун теперь работала официанткой в забегаловке, работала с утра, до поздней ночи, потому что зарплаты ели хватало на жилье, а у нее на руках была маленькая дочка. Они прожили так 4 года. Все 4 года Хйун меняла жилье, работала на работе, где ее унижали. Приходя домой, она укладывала дочь, и горько плакала от такого существования. Теперь,  смотря на Чон Чонгука по старенькому телевизору и, видя его счастливое лицо, как он играет на публику, что влюблен в Ким Тэхена, хотя Хйун была точно уверена, что Чонгук был не геем, а просто засранцем, который использовал ее ради самоудовлетворения, и просто улетел на гастроли, он ненавидела его.

Он не знал, что Хйун забеременела после той ночи, да и откуда ему было знать, он ведь не оставил ей даже номера, чтобы она могла с ним связаться. Последней каплей было то, что маленькая дочь Суджи сильно заболела. Из-за того, что они жили не в теплом доме, Суджи сильно простыла. А деньги, что Хйун получала с забегаловки, уже были уплачены за дом. Нужны были уколы, таблетки. Мать ее умерла, отец спился и помочь было некому. Тогда она решила достать Чон Чонгука хоть из под земли, он должен был выплачивать ей алименты.

Сломанная Жизнь [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя