Chapter 15

160 61 5
                                    

Вскоре Хйун вышла в зал. Она уже не знала, куда деваться, повсюду Тэхен и Чонгук, нет никакого покоя. Но сейчас ей захотелось сесть рядом с Тэ, чтобы поговорить о том, что произошло с ней и Чонгуком. Больше не с кем делиться, есть только друг.

- Суджи, можно поговорить с Тэхеном? - спросила мать. Малышка тут же ускакала в другую часть зала. Хорошо, когда ребенок послушный.

- Хйун, у меня сейчас нет времени на разговоры, - тут же произнес парень. Настроение где-то в области задницы, если он сейчас начнет открывать рот, то это хорошим не закончится, он знал точно.

- Ты ведь ничем не занят, - заметила девушка. Она не совсем понимала такого отношения.

- Я ухожу, - Тэхен резко встал и направился в сторону выхода. Его расстроила новость о поцелуе, и он желал проветрить голову, понять, почему его это обижает. Он хотел найти любую причину, лишь бы не понять, что у него появились чувства к матери ребенка Чонгука. Хйун же осталась сидеть и не понимала, что происходит. Почему Тэ так поспешно выбежал из квартиры, когда ей захотелось поделиться наглостью со стороны его друга. Это выглядит нездорово.

- Какие же странные эти парни из BTS, - произнесла она вслух, когда в зал зашли остальные мемберы.

- Обидно, - сделал расстроенное лицо Чимин, потрепав свой пепельный затылок. - Я считал себя нормальным. Нормальным и сексуальным.

Намджун похлопал его по плечу и кивая головой, дал ему совет:

- Считай так и дальше, - на его лице рассползлась улыбка. РМ прошел к девушке, что осталась без внимания, и сел на диван. - Что-то не так?

- Мы скоро вернемся в Сеул? - ее сердце билось с невероятной скоростью, ей не ясна причина, но это действительно напрягало. Она не могла понять ситуацию, сложившуюся между своим ребенком, с хорошим другом Ким Тэхеном, с парнем, который предал ее и свалил на гастроли и больше думать о ней не стал. Все запутано и, наконец, очень-и-очень сложно. Все вроде бы и налаживалось, и рушилось на глазах. Что происходит? Хотела бы она знать..

- Все нормально? - Чимин заподозрил что-то неладное. Эта девушка чувствовала себя прекрасно в этой квартире и уже успела наладить отношения с Тэхеном, и Чонгуком (так думали все, и только Хйун, Чонгук и Тэхен знали правду об отношениях матери и отца Суджи). Правда Тэхен уже сомневается, что знает истину чувств Хйун.

- Да, вполне, - солгала девушка, пытаясь поверить в свои слова. - Просто мне сказали, что мы задержимся здесь всего на пару дней. Пару дней прошли, ведь так?

- Кажется послезавтра, я прав, Намджун? - Чимин сел в соседнее кресло и внимательно посмотрел на главного в их группе.

- Хйун, ты можешь не переживать, - он слегка погладил ее по спине, так как она сидела на полу. - Я говорил с менеджером, и он сказал, что уже решает вопрос с домом и всем остальным списком, который ты им озвучила.

Последние слова: "Всем остальным списком, который ты им озвучила", показался для Хйун очень забавным и она начала заливаться смехом, схватившись за живот. Ребята не поняли, но ее хохот был настолько заразителен, что они тоже начали смеяться во все горло.

- Я рад, что мне удалось поднять твое настроение, - искренне признался РМ, когда Хйун присела рядом с ним и начала вытирать слезы. От смеха ее глаза залились соленой водичкой.

- Ты лучший! - ели успокоившись, воскликнула девушка и неожиданно обняла его. Объятия были дружеские, потому парню не было причины волноваться.

- А что Я? - в ожидании ответа, спросил Чимин.

- А ты самый сексуальный! - она вновь не смогла сдержать смех. Он и в правду был очень горячим.

- Вот так-то, - парень откинул волосы назад, изобразив девушек и похлопал ресницами, словно соблазняя кого-то.

- Вечно в своем репертуаре, - Намджун хлопнул себя по колену и тоже засмеялся. - Наша секс-машина!

- Хочешь меня? - поинтересовался тот у главного, сделав очень пошлый взгляд. Ему стало не по себе и тот быстро попросил девушку, сидевшую рядом:

- Спаси, Хйун!

- Я тебя хочу! - после просьбы произнесла она эту фразу голосом, полным похоти. Словно пытаясь возбудить в нем желания. Те желания, которые преследуют ее почти пять лет.

- Намджун, - с наигранной испуганностью смотрит Чимин на друга. - Спаси меня!

Все разом захохотали, этот момент им запомнится надолго, ведь это единственный раз, когда они поговорили друг с другом, причем разговор был очень веселым. Хйун даже удалось забыть о своих проблемах. Это очень радовало.

- Весело вам? - из комнаты выглядывает Чонгук.

- Идем к нам! - зовет его Намджун.

- О, нет, я лучше выйду в окно, чем буду смеяться с Ней, - серьезно произносит тот и Хйун бросает в него подушку, что мирно лежала на диване. Она прилетает парню прямо в лицо, с реакцией у Чона совсем плохо, как выяснилось.

- Могу помочь с этим! - кричит Хйун и смотрит, нет ли дочери в комнате.



Сломанная Жизнь [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя