Chapter 26

144 44 6
                                    

То чувство, желание окунуться в страстный поцелуй, начало нарастать. Хйун понимала, что не должна была этого говорить, но...
Ей захотелось! Что остановит женские желания?

- Значит Я тебя буду наказывать! - ничуть не смутившись, произнес Тэхен. - Наказывать, заботиться о тебе буду только Я! Уяснила?!

- Желаю лишь этого, - она не могла спрятать смущающуюся гримасу и улыбку на лице.

- Вот и умничка, - он произнес это с пошлой интонацией, словно нарочно пытался вызвать у нее желание страстной любви. - Я рад, что ты все поняла.

Вот так, в момент, все изменилось.

******

Вечером Тэхен вновь позвонил ей, только это был видео звонок, они, наконец, смогут увидеть друг друга.

- ТэТэ! - искренне обрадовалась Хйун, когда приняла звонок.

- Да? - он засмеялся. Прошло то ужасное время, когда им не удавалось поговорить, время полного общения и непредсказуемых слов. - Неужели соскучилась?

Хйун резво замотала головой, улыбаясь широкой улыбкой:

- Очень! Ты покрасил волосы?

- Да, - он заулыбался.

- Тебе идет.

- Спасибо, Хйун. Ну, что, чем занималась весь день?

- Спала, - засмеялась девушка. Ведь и в правду она проспала весь день.

- Бездельница! - засмеялся Тэхен.

Хйун легла на живот, так как валялась в кровати, когда позвонил Тэ. Она смотрела на парня и улыбалась:

- Ты выглядишь соблазнительно в этой расстёгнутой рубашке, - призналась она, крутя локон темных волос. Парень оттянул рубашку, чтобы показать часть своей груди.  - Ты специально!

- Что специально? - медленно зачесав волосы назад, он приблизился и с придыханием спросил: - Возбуждаю тебя? Нарочно!

- Ах ты! - засмущалась она. Никогда бы не подумала, что они дойдут до такого разговора, но ей безумно это нравится. То чувство, что она чувствует, когда Тэхен говорит с ней, не передать словами. Все внутри замирает и отказывается подчиняться, ей хочется большего. Больше, чем эти разговоры. - Я хочу к тебе, - резко произнесла, и даже не поняла, что сказала. Словно это было сказано не ею, а ее душою.

- Малышка, - он произнес это с такой нежностью, что Хйун растаяла, словно снежинка в теплой ладони. Она не понимала, что происходит, но чувства душили. - Ты не представляешь, как я хочу к тебе.

И девушка расстроилась. Личико больше не сеяло ослепительной улыбкой, а в глазах заблестели слезы. Что происходило, почему так резко захотелось плакать, захотелось забиться в угол и не показываться никому. Что происходит с чувствами?!

- Нет, только не плач! - просил Тэхен, наблюдая за девушкой. - Я не могу смотреть на твои слезы..

- Я не плачу, ТэТэ, - произнесла Хйун. - Я скучаю по тебе.

Еще вчера она готова была не поднимать трубки, не отвечать на сообщения, игнорировать парня полностью. Готова была забыть его, оставить в прошлом, жить своей жизнью. Но сегодня все изменилось, так и не понятно было, что произошло в тот момент, когда она пошутила, будто ее не кому наказывать за проступки. И Тэхен, в этот момент, словно открыл ее сердце и вошел в него. Это было не объяснимо сложно, то, что она чувствовала, было похоже на то, что испытывала к Чонгуку. Когда-то! Но тот поцелуй.. Тот желанный страстный поцелуй, который ей подарил Макне. Что он означал? Все было сложно, но Хйун счастлива, что у нее есть ТэТэ, к которому у нее необъяснимые, прекрасные чувства.

Они говорили несколько часов, слишком многое произошло, пока Хйун избегала певца. Им удалось наверстать упущенное и весело провести время, словно они вернулись к прежним, только немного иным отношениям.

*****

Хйун открыла дверь и Мин Ён запрыгнула с криками восторга:

- Подружка!

- Как хорошо, что ты пришла, - произнесла хозяйка дома. - Вчера был такой отходняк, а сегодня я понимаю, что не помню, что было позавчера. Когда мы успели так много выпить?

Девушки прошли в гостиную, где Суджи смотрела мультики по огромному телевизору.

- Не помнишь что было? - улыбнулась Мин Ён. - Жаль, я пришла у тебя узнать, что случилось тогда. Обидно.

Хйун засмеялась:

- Я отказываюсь пить с тобой! Это опасно!

- Эй! Все безопасно! - обиделась подружка. - Давай сегодня в клуб?

Хйун изменилась в лице, ведь она помнила, что говорила об этом с тем, кто очень дорог ей. У нее Суджи, которую уже воспитывает абсолютно чужая женщина, их няня. И вообще, жить одним днем, Хйун надоело.

- Прости, Мин Ён, но я с этим завязываю, - призналась она. - По мне скучает дочь, и я, кажется, влюбилась.

- Интересненько, - с сарказмом произнесла девушка. Эта новость ее явно не обрадовала. - И в кого же ты влюбилась? Случаем не в исчадие ада - Чон Чонгука?!









Сломанная Жизнь [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя