Боль поглощает полностью. Хйун так уязвима перед этим парнем, сердце все еще скрывает любовь к этому парню, таит внутри, где-то глубоко-глубоко. Она правда любит его, но не должна. Не должна, потому что это неправильно. У нее есть любовь к другому, к доброму, милому ТэТэ, как она привыкла его называть. Как же так?! Как сердце может любить двоих?
Этот сладкий поцелуй обжигает полностью, все, что только можно. Это не правильно, но так желанно.
- Остановись, - шептала девушка, когда его поцелуи стали покрывать ее тонкую шею. Запах пьянил его и возбуждал. Хйун запрокинула голову от наслаждения, позволяла себя целовать, не смотря на то, что просила остановиться. - Прошу, оппа.. Пожалуйста..
Он не слушал ее слов, слушал лишь слова души, сердца. Чонгук мог бы остановиться, смог бы спокойно уйти, не смотря на все возбуждение, вызванное этой прелестной девушкой, только Хйун не хотела этого. Она позволила целовать свое хрупкое тело, которое так нуждалось в Чонгуке несколько лет.
- Прошу.. - все повторяла. Чонгук резким движением поднял девушку на руки, и понес в ее просторную комнату, в которой они однажды уже оставались наедине.
И вот...
Карма...
Вчера Чонгук помешал Тэхену, а ему теперь мешает Тэхен, который решил позвонить. Не вовремя.
Хйун очнулась.
- Что я делаю? - испуганными глазами она смотрела на полуобнаженного Чонгука. - Я с Тэхеном! - напомнила Хйун, правда напоминала она себе.
- Это не так, - рука Чона скользнула по ее спине.
- Прости меня, Чонгук.. - закрыла лицо ладонями, понимая, что творится. - У нас все кончено. Я бросаю тебя, отпускаю..
- Хйун, - он потянулся, чтобы поцеловать ее в шею, но Хйун дернулась.
- Теперь я бросаю тебя, - безжалостно говорит Хйун, взяв в руки платье, что Чонгук умело скинул с нее. - Я оставляю тебя одного с твоими чувствами.
Он молча смотрит, как любовь уходит. Душа разрывается, как же она может так? По сердцу, словно, лезвием открывается рана, заливая душу горячей кровью. Она сжигает все. Мир рушится. Хйун дала ощутить то, что пережила когда-то. Показала лишь часть всего.
__________________________________________________________
Поздняя ночь нависла над городом, только это не мешало двум влюбленным бродить по закрытому парку, просто потому, что у них не может быть обычной жизни. Тэхен слишком обожаем своими фанатками, которые готовы убить, лишь бы оказаться рядом с ним. Хйун просто повезло, что у нее была возможность понравиться ему, правда она считала, что недостойна его, ведь внутри все еще жили чувства к тому чертову Чон Чонгуку. Почему же ей не удается выбросить его из головы? Почему он не позволяет забыть себя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
ФанфикЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...