Наконец самолет приземлился, Хйун стояла около аэропорта и искала на табличках водителей свое имя. Суджи безумно устала и засыпала на ходу, потому пришлось ее носить на руках, при этом везя за собой чемодан с вещами. Увидев парня с табличкой "Сон Хйун", она тут же направилась к нему. Тот, заметив, что к нему подходят, понял, что ждет именно их и, подбежав, взял с ее рук чемодан.
- Добрый вечер, Мисс Сон, как добрались? - их водителем был парень лет 20 с угольными волосами, что аккуратно ниспадали на лоб.
- О, спасибо, все хорошо, - ответила Хйун, садясь в машину.
- Никаких происшествий, надеюсь? - парень закрыл за девушкой дверь и сел за руль. Он был симпатичным и очень общительным, Хйун было приятно с ним говорить. Этот парень был чем-то похож на самого Чон Чонгука, лишь некоторые черты лица выдавали его.
- Без происшествий, — коротко ответила Хйун, поправляя платье ребенка.
- Меня, кстати, Джун Ки зовут, — он в зеркало заднего вида смотрел, за двумя красавицами наблюдал.
- Очень приятно, Джун Ки, - она говорила тихо, так как на ее руках спала Суджи, ей не хотелось будить малышку.
- А Вы Хйун, не так ли? - на его вопрос Хйун просто кивнула головой и начала разглядывать улицы, что они проезжали. - Да, у нас красивый город, Вам должен понравится.
- Куда мы едим? - спросила девушка, смотря на спящего ребенка. В голове у нее был ураган, она надеялась, что сможет выбраться из такой жизни и подарить Суджи жизнь, о которой многие мечтают. Полной радостей и приключений. Все надежды были на шоу, в которое их пригласили, она и в правду надеялась, что все изменится.
- Вы переночуете в отеле, Вам нужно отдохнуть перед шоу. Завтра я заеду за Вами и отвезу в студию.
- Как хорошо.
- А это правда, что девочка - дочь Чон Чонгука?
- Да, Джун Ки, моя дочь от Чон Чонгука, - она произнесла это с грустью в голосе, вспоминая, как тот бесследно исчез, после ночи с ней.
- Интересно. Надеюсь, Вы сможете получить то, зачем приехали сюда, - он с сочувствием произнес эти слова и решил больше не тревожить молодую маму. Ему не было известно всего, что происходило с ней, но уже понимал, что хорошего было слишком мало, чтобы она улыбнулась ему хотя бы единожды. На душе, словно кошки скребут, Хйун боялась того, что могло бы произойти. Могло бы что-то пойти не так, и все надежды бы рухнули перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
FanfictionЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...