Хйун покормила свое дитя и малышка побежала играть в приставку. Чонгук вышел из комнаты с полотенцем и произнес:
- Я в душ, выйду не скоро.
Малышка помахала папе, а вот Хйун, отвернувшись от ребенка, беззвучно произнесла:
- Не интересно.
На это Чонгук никак не отреагировал, ведь его никогда не волновали слова этой девушки. Он сказал это, потому что дверь никогда не закрывал. У парней вечная привычка, когда Чон заходит в ванную комнату, всем разом хочется в туалет. Он уже привык. Чонгук разделся, сложил вещи на умывальник и включил горячий душ. Вода так расслабляет. Слышно, как дверь в ванную открывается и кто-то не спеша закрывает ее на замок.
- Я как чувствовал, что сейчас вы начнете бегать в туалет, - засмеялся парень, проведя по мокрым волосам рукой. Немного отодвинув шторку, он выглянул, чтобы узнать, кто на этот раз первым зашел к нему в душ, и увидев этого человека, не смог сдержать смеха. - Что, серьезно?!
- Что?? - гостем оказалась Хйун. Он увидел ее сидящую на крышке унитаза и смущенно перебирающую свои волосы. - Приходится! Суджи затолкнула меня сюда.
- Признайся, ты же здесь, потому что появилась возможность увидеть меня обнаженного? - парень смело отодвинул шторку и показал девушке все свои прелести.
По-правде девушка смутилась, но не дала этому вида.
- Это меня и в первый раз не впечатлило, думаешь, что-то изменилось за три года?
- То-то ты стонала так, что слышали все соседи, - усмехнулся Чонгук и задвинул шторку обратно.
- Смейся сколько вздумаешь, я симулировала, - укусив свою губу, произнесла Хйун. В ней сейчас проснулись чувства, которые она приглушала несколько лет. Последний раз она спала с мужчиной практически 5 лет назад, ее первым мужчиной был Чон Чонгук, а вот после она ни с кем не была. Она любила лишь его оного и не представляла себя рядом с другими.
- Правда? - недоверчиво засмеялся парень, выглядывая из-за шторки. - Хйун, что ты пытаешься сейчас добиться такой ложью? Чтобы я подумал, что плох в постели? Я был не плох, тебе стоит с этим согласиться. Но, Хйун, мне тогда было всего 18, ты даже не представляешь, чему я научился, - он улыбнулся так пошло, что в груди Хйун все перевернулось. Становилось жарко, она понимала, что с ней. Желание, ощутить мужское тело, было на столько сильным, что она уже готова была перепрыгнуть все свои обиды и броситься в его объятия. Ее тело желало ласк и нежностей, страстных поцелуев и жарких прикосновений. Только она удержалась от соблазнов и подойдя к умывальнику, окатила лицо ледяной водой. Только из-за желания любви, она не собиралась ложиться в одну постель с Чонгуком. Только не с ним. В душе она готова признать, что парень был хорош, вот только ему не стоит этого знать, и так в нем было слишком много самоуверенности.
Вода стекала по его лицу, это выглядело так соблазнительно. Хйун уткнулась в журнал, что лежал на умывальнике и пыталась не думать о парне, что сейчас стоит полностью обнаженный.
- Тебе плохо, Хйун, - она понимала, что он издевается над ней, потому старалась не обращать на него внимания. Слишком много чести. - Ты случаем не вспомнила ту ночь, малышка? - с довольной и коварной улыбкой он смотрел на нее.
- Купайся быстрее, я не собираюсь здесь до вечера сидеть. Даже ради Суджи, - она не поднимала глаз, разглядывала картинки.
- Ну, конечно не собираешься, иначе ты не сможешь долго скрывать свои потребности, я прав?
- Не имею понятия о чем ты.
- Намекнуть? - он приподнял одну бровь, заигрывая с ней.
- Сиди в ванной! - ответила девушка и снова уткнулась в журнал.
- Как хочешь, - победно улыбнулся Чонгук и продолжил свое дело.
"Черт, почему этот парень выглядит так сексуально?" - думала она, но старалась отогнать мысли прочь.
Внезапно Чонгук хватает девушку за руку и резким движением затаскивает в ванную, Хйун даже не поняла, что произошло. Он стоял перед ней мокрый и обнаженный, она стояла под душем и смотрела на него взглядом, который показывал все ее желания. Чонгук медленно приблизился к ее шее, оставив свое горячее дыхание, от чего по телу пробежали мурашки. Он медленно приблизился к ее уху и произнес:
- Не сегодня, извращенка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
FanficЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...