Чимин внимательно смотрел на разозленного Чонгука, пытаясь отыскать в своей голове подходящие слова, чтобы макне в этот же момент не свернул ему шею. Чонгук был сильно зол, словно его чувства были задеты, или же Чимин рассказал ей правду. Хйун предположила, будто слова Чимина - это просто на всего его догадки, которыми он решил поделиться, но оказалось, что все куда серьезнее, чем она могла предполагать.
- Ну же! - суровый и раздраженный голос Чонгука хотя бы немного стих, иначе, продолжай он в том тоне, которым начал разговор, Суджи бы точно проснулась. - Что ты молчишь, Чимин? Я вроде тебе нормальный вопрос задал, не считаешь?
- Если ты признаешь, что у тебя есть чувства к ней, - он глазами указал на рядом стоящую девушку. - Всем станет легче.
- Да, у меня есть к тебе чувства, - смиренно произнес Чонгук матери своего ребенка. Похоже Чимин вынудил его признаться, только это выглядело не здорово. - Ты меня раздражаешь, Хйун. Не могу смотреть в твои глаза, потому что в них жила ко мне любовь, которую я никогда не разделял, - с каждым словом он делал к ней шаг. - Не могу слышать твой смех, потому что ты вызываешь чувства вины за то, что ты прожила все эти годы одна, пытаясь всеми силами дать моей дочери все, что требовалось, при этом абсолютно обделяя себя. Не могу находиться рядом с тобой, это заставляет вспомнить, что мы были когда-то гораздо ближе, чем это вообще возможно. Я не хочу видеть тебя, Хйун, ты напоминаешь мне лишь о том, что я плохой человек. Рядом с тобой я чувствую себя отвратительным человеком, потому я желаю, чтобы ты поскорее уехала отсюда. ВОТ И ВСЕ!!
Сердце Хйун переставало биться все то время, когда Чонгук говорил ей все эти слова. Она даже забыла, как дышать. Девушка слушала эту речь, пытаясь понять его, ведь мысли ее были совсем на другой планете, после разговора с Чимином.
- Да, Чонгук, - Хйун словно отморозили. - Твое счастье, что мы уезжаем завтра.
- Я о том же, девочка, - он прошептал ей это на ухо и зло взглянул на Чимина, что был свидетелем всего этого разговора. Чим сидел и удивлялся, насколько Чонгук глуп, что отказывается от девушки, которая по-любому что-то продолжает чувствовать к нему. Для него это выглядело так прискорбно, что он готов был сорваться с места и высказать все, что он думает. Правда зачем ему это?
Хйун разозлилась, так происходит всегда, когда они разговаривают друг с другом. Между ними барьер неприязни друг к другу, потому все заканчивается именно так.
Хйун оттолкнула Чонгука от себя, так как он влез в ее личное пространство, после чего развернулась и решила сказать такие слова:
- Видишь, Чимин, тебе не стоит лгать ни мне, ни себе. Этот предатель не может никого любить. Жаль, что проведя с ним так много времени под одной крышей, ты так и не понял этого.
Она уверенным шагом покинула комнату, оставив парней наедине.
- Все в порядке? - спросил Тэхен, что все то время стоял около двери, боясь, что что-то может пойти не так и ему придется вмешаться. Он бы не отправился за Хйун, когда Чимин попросил ее выйти с кухни и поговорить с ним, просто за ними следом последовал Чонгук. Это напрягло Тэхена. Очень напрягало..
Хйун не ожидала увидеть перед дверью своего друга, потому подпрыгнула на месте. Она вышла из комнаты раздраженная и озлобленная на всю эту ситуацию, даже дверью хлопнула, чтобы показать все свое состояние.
- Ой, Тэхен, - девушка не знала, что сказать, она даже вопроса его не расслышала. - Что ты здесь делаешь?
- Я переживал за тебя, - он приобнял ее за плечо, потом двинулись к парням, что наверное уже слопали всю еду, что принесли на ужин.
- Ты хороший, ТэТэ, - тихо произнесла Хйун, не подымая взгляда.
Она назвала его так впервые, и ему понравилось. Он улыбнулся, и ничего не сказал. Слова были бы неуместны.
******
Хйун стояла у порога, ждала свою дочурку, что убежала в комнату, сказав, что позабыла забрать свою вещь. Ребята провожали их. Сон Хйун, Сон Суджи наконец получили дом, счет в банке со столькими нулями, сколько девушка никак не ожидала, и теперь им пора покинуть обитель BTS.
- Мы будем скучать, - расстроенно улыбнулся Чимин.
- Да, так и будет, - поддержал его Намджун.
- А я больше всех, - Тэхен сказал это с грустью в голосе, обняв ее.
Суджи подбежала к папе и резко обняла его со словами:
- Ты же будешь приезжать? Мы с мамой будем ждать тебя!
Чонгук взглянул на мать своего ребенка и тогда она закатила глаза, показывая тем самым, что в жизни ждать его не станет. Да и он не горел желанием вновь встретиться с ней.
- Конечно, - он улыбнулся и чмокнул дочь в щечку, Суджи поступила так же.
- Будем ждать! - за ликовала малышка. Хйун открыла дверь, выпуская ребенка, та быстро побежала к лифту. Тэхен, воспользовавшись моментом, притянул Хйун к себе. Его горячие губы оставили нежный поцелуй на ее щеке, и этот поцелуй ощущался даже тогда, когда губы уже не прикасались к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
أدب الهواةЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...