Хйун ждала того времени, когда все спокойно сможет обсудить с Чонгуком. Она слишком давно ждала того момента, когда ей все-таки удастся с ним встретиться. И вот это время настало, со своей дочерью она приехала в квартиру, где были заселены все ребята из BTS. Они все были симпатичными и интересными личностями, раньше Хйун была их фанаткой, но не теперь. У нее не было времени на это, слишком напряженной была ее жизнь.
- А это, видимо, Хйун, - произнес Намджун, главный в этой к-поп группе. Он открыл ей дверь и впустил в дом. Малышка пряталась за матерью, так как никого не знала. Ей было не по себе от нового места и новых людей. Но она искала глазами отца. Ей так хотелось вновь его увидеть, ей всегда не хватало папы.
- Привет, ребята, - улыбнулась молодая мама, пройдя в зал. Она уже однажды говорили с этими всемирно известными личностями, но это было так давно. Казалось прошло около ста лет, но, конечно, это только казалось. Прошло всего три года. Чего стоили ей эти три года, одному Богу было известно.
Тэхен, Чимин и Юнги сидели на диванчике и играли в плейстейшен, точнее играли Чимин и Юнги, а Ким Тэхен пытался отобрать джойстик, потому что друзья обнаглели и решили, что его очередь не наступит никогда. Ким, даже запрыгивал Чимину на шею, чтобы тот поделился, но он лишь сталкивал друга и говорил: "Не мешай!" Но тот настырно портил, этим двум, игру. Ну, должна же быть хоть какая-то справедливость. Джин и Хосок о чем-то говорили, сидя на полу, а вот Чонгук сидел на матраце в спальне. Он сидел напротив двери, потому Хйун его заметила. Парень был в наушниках, видимо, поэтому не обратил на гостей своего внимания.
- Сейчас я его позову, - сказал Намджун и направился в сторону спальни. Чонгук заметил, что к нему направляется одногруппник и снял наушники. - Они пришли.
- Пусть Хйун зайдет сюда, нам нужно поговорить без посторонних ушей. Посмотри пожалуйста за дочкой, это не надолго.
Хйун оставила свое дитя с репером и проследовала к бывшему возлюбленному. Сердце стучало с невероятной скоростью, она не понимала, что вызывало у нее такое сердцебиение. Ведь все нормально, она наконец встретилась с ним, она может с ним поговорить, предъявить свои требования. Что ее сердцу до сих пор не дает покоя? Да, этого невозможно было узнать, возможно, это просто какой-то страх, но страх перед чем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломанная Жизнь [редактируется]
FanfictionЧон Чонгук, известный исполнитель к-поп группы BTS, стал отцом. Четыре года он не знал об этом, и теперь, когда Хйун (мать его ребенка) решила рассказать всему миру, что Чон стал отцом, его продюсеры готовы сделать все, лишь бы это оставалось тайной...