Chapter 23

119 47 2
                                    

Хйун стояла и не понимала, почему внутри все перевернулось, когда Тэхен подарил ей прощальный поцелуй. Ей было приятно, сердцебиение доносилось до ее ушей.

- Я буду скучать, - произнес он с тоской на душе. Ему не хотелось бы, чтобы девушка уезжала, но этого не избежать.

- Я тоже, Тэ, - ее глаза округлились, выражение лица выражало полное непонимание происходящего. Этот поцелуй что-то значит для него, или это просто дружеское прощание? В голове Хйун, из-за этого поступка парня, началась буря. Она и представить не могла, что Тэ подарит ей поцелуй.

Парни не удивились увиденному, словно они ожидали этого.

После этого Хйюн отправилась за Суджи, закрыв дверь. На щеке все жег поцелуй Тэхена, заставляя помнить это. Она коснусь щеки и вошла в лифт.

*****

Хйун с дочерью остановились о двух этажного дома, этот милый уютный домик теперь по праву принадлежит им, наконец-то! Широкий коридор распластал свои объятия, когда они открыли дверь и вошли внутрь. Справа находилась лестница на второй этаж, с серебристыми подлокотниками. Слева стоял шкаф для одежды, который умещал еще и зеркало размером с человека.

- Мама, этот дом тепей наш? - спросила Суджи, оглядывая все, что было в коридоре.

- Да, малышка. Этот дом теперь наш, мы будем жить здесь, - подтвердила Хйун, проходя в гостиную.

- Улаааа! - закричала Суджи и побежала носиться по дому.

Девушке захотелось написать Тэхену, только вспомнив, что он поцеловал ее, ей пере хотелось отправлять смс. Она не понимала, что это значило, зачем ему взбрело в голову оставлять на ее щеке это нежное, незабываемое прикосновение губ. Как вспомнишь, так сразу в жар бросает.

Пока они осваивались, раскладывали вещи, (кстати комнат в доме было четыре), Ким Тэхен сам решил набрать номер Хйун. Увидев на экране "ТэТэ", она задумалась, а может не стоит поднимать трубку. Она не знала, почему избегала его, но продолжала это делать. Все же, подняла трубку:

- Привет, Хйун, - послышался радостный голос Тэхена. Он был рад, что позвонил ей.

Сломанная Жизнь [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя