Chapter 6

229 90 4
                                    

Звонкий, счастливый смех заполнил комнату. Еще многие спали, но в спальной комнате было кому-то очень весело. Тэхен стоял на своем матраце, и под тихую песню из мультика, танцевал смешной танец. Он корчил рожицы и дергал руками, одновременно приседая и прыгая. Это зрелище веселило Суджи, она подбежала к парню и тоже начала дурачиться, как он. Ким Тэхен безумно любил детей и весь этот спектакль устроил для малышки Чонгука.

- Что происходит? - спросонья спрашивает Джин, протирая сонные глаза. Он видит эту картину и, понимая, что эти двое всего лишь дети, прячется под подушку. Еще не время вставать с постели, а шума в комнате было достаточно, чтобы прогнать любой сон.

- Почему нельзя это делать в другой комнате? - проснулся и Юнги, а он не любил, когда его будят.

Суджи начала смеяться еще громче, потому что ее забавляло то, что по их вине все проснулись. Малышка была проказницей, она сделала музыку еще громче и начала прыгать на матраце. 

- Чему ты учишь ребенка, Тэхен? - спросил Намджун, поднимаясь с кровати. В ответ он получил издевочный танец от парня в пижаме. - Ты сам еще ребенок, ей Богу.

Постепенно они подняли всех, только Хйун, что спала в зале на диванчике, спала сладким сном и не слышала происходящего.

- Соня, - наклонившись перед спящей Хйун, произнес Тэхен. - Хватит слюни пускать, пора на ноги вставать!

- Что ты хочешь? - вытерев губы, спросила девушка.

- Пора вставать! Тебе это что-то говорит? - отвечает тот с улыбкой, а молодая мама не открывает даже глаза. Тогда Суджи решает прыгать на диване, пока мама не проснется.

- Мама, пора, пора, пора вставать! 

Хйун открыла глаза, схватив дочь в охапку, начала щекотить мелкими, но резвыми поцелуйчиками. Суджи сопротивлялась и звонко смеялась, она не любила щекотки, потому что это была ее слабость. Старания терпеть это, были тщетными. Хйун смеялась во все горло.

- Хватит, хватит! - смеялась девочка и мама отпустила свое дитя. Суджи бросилась прочь. 

Сегодня всем стало известно, что через пару дней они наконец возвращаются в Сеул, там директор группы обеспечит Хйун всем, что она просила, и тогда она не сможет разглашать тайну о своем ребенке. Эта новость радовала, как никогда, ведь все налаживается, спустя эти три долгих года. На душе уже было спокойно и, казалось, что больше нет никаких проблем. 

Сломанная Жизнь [редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя